Джайсалмер (Jaisalmer). Озеро Гадисагар (Ghadisar Lake).

- Jaisalmer, Rajasthan

Атмосфера и красота города совершенно неповторима, недаром его называют Золотым городом.

Вы наверно знаете, что многие города в Раджастане, называют еще по цветам, ну там, голубой, розовый и т.д., так вот, это единственный город, с цветом которого я согласна.

Да он действительно Золотой, особенно на закате солнца.

Мы приехали в город около 16 часов.

Невзирая на живописность застройки из желто-коричневого песчаника, Джайсалмер в силу своей удаленности от центральных городов намного реже посещаем туристами.

Улица ведущая к озеру.

Уже время близилось к закату, и мы решили идти (всего 10 минут от нашего геста) на озеро Гадисагар (Ghadisar Lake).

Перед выходом к озеру множество сувенирных лавочек. И еще, можно переодеться в индийскую одежду и пофотографироваться...

Это водоем с дождевой водой, сооруженный в 1367г. Раньше было единственным источником в городе.

Озеро с одной стороны, застроенное гхатами и храмами, зданиями в классическом стиле.

Красивые ворота , ведущие к озеру, сооружены фавориткой здешнего владыки Талией, чья дерзость так разгневала остальных монаршеских жен, что они потребовали снести постройку.

Хитроумная Талия распорядилась воздвигнуть на верхушке сооружения статую Кришны, тем самым не только обезопасив ворота , но и заставив каждого кланяться, проходя через них.

Время подживает, так как солнце уже начало садится. А тут это дело получаса. На входе видим прейскурант на аренду лодок и водных велосипедов.

Берем себе самое мелкое судно на 2 часа за 200 Rs.

Небольшой пластиковый катамаранчик с педалями.

Мы в четыре ноги несемся к противоположному краю.

К сожалению, солнце садилось рядом с фортом, лучше все таки снимать на рассвете.

Тогда форт всем своим золотом будет отражаться в воде.

Но все равно отражающиеся в воде башенки и деревья были очень красивы.

Это бири, индийские сигары. Табака в них нет, скручены они с листьев какихто деревьев ( я после эти деревья вам покажу).

Хотели отплыть подальше и попить пивка.

И благополучно сели на мель, озеро очень мелкое. Сереже пришлось снять ботинки, закатать штаны и лезть в воду, сталкивать нас с мели.

В Индии не принято пить спиртные напитки на улице, даже пиво! Поэтому приходилось пивные бутылки заворачивать во что-то.

Закат был хорош, нам понравилось.

А затем мы пошли погулять по берегу озера.

Познакомились с Ольгой и ее мужем. (Она русская, из Петербурга живет в Париже с мужем- французом). Было приятно поболтать.

Затем вместе пошли в местный ресторан, на ужин.

В ресторанчике нам позволили самим печь чапати.

А вот таким образом мы пили пиво.. из кувшина.

Договорились встретиться в Джойпуре, после сафари. Потом, при встрече, они нам рассказали про свое однодневное сафари. Выгледило это так. На джипе вывозят за город, приезжает на стоянку, в пустыню, где на них немедленно бросаются погонщики верблюдов - покатать, дети - спеть песню и станцевать что-то незамысловатое. Там есть одна очень большая дюна, на которую и ведут всех туристов встречать закат солнца. Когда солнце начало садиться, все взбираются на дюну, и перед ними открылся вид на песчаное поле с огромным палаточным лагерем. Увидели садящееся солнце и вернулись обратно в Джальсамир. Так что однодневный тур брать не рекомендуют.

Ночь в Mystic Jaisalmer Hotel (La Mystica) (700 Rs за дабл)
www.mysticjaisalmer.com
Near Gadisar Gate, Old city, Jaisalmer-345001, Rajasthan
Ashraf Ali : 0091 9414760154 0091 2992-255582

В этом же гестеке, забронировали двух дневное сафари. У них много разных маршрутов по пустыне. Мы выбрали сафари по местным деревням + ночь в пустыне на дюнах.
Стоит оно 3800 Rs за двоих.
Не плохой отель и персонал очень даже ничего, услужливый, пытающиеся во всем вам помочь. Встречают бесплатным массала чаем.Вот, вспомнила, у них еще бесплатный трансфер, тоесть они встречают на вокзалах. Я это дело упустила, мы на машине и встречать меня не нужно, сами приедем. Когда мы приехали, я узнала, что ребята целый день встречали весь транспорт приходящий с Биканера, с табличками где написано мое имя.

Вид с отеля неплохой, прямо на форд. Очень жаль, что ночью форт почти не подсвечивается.