Sao Paulo. Бразилия.

Двадцать девятый день 9 февраля
Sao Paulo
Разбудили нас в 5 утра, приехали на 2 часа раньше…

В багажном отделении автобуса нужно предьявлят квитанцию на багаж, ну как в самолете. Попробуй вспомни спросонья, куда их вчера засунул….
Станция Rodoviaria Tiete. Сдали рюкзаки в камеру хранения. Есть две камеры хранения автоматическая (на втором этаже) 8 реал, ручная – на первом, при выходе из вокзала, 6 реал.

Садимся в метро и едем на площадь Си. Метро http://www.cidadedesaopaulo.com/turismetro/

Утро, солнца еще мало, холодно. Народа на улицах практически нет, только бомжи, выглядывающие из-под картонных коробок прямо на главной площади, машут нам руками. Они моются, чистят зубы, стирают одежду прямо в фонтане, в центре города.

Ходим, опасливо оглядываемся по сторонам, быстро фотографируем и прячем фотики.

По пешеходной улице прошлись к зданию "Italia Building", но охранник сказал, что вход на смотровую площадку открывается только в 12 часов, а сейчас только 8 утра.

Ну что ж не судьба. Берем такси (50реал) и поехали в ботанический сад.

Великолепно провели время,

гуляя до 12 часов по аллейкам парка.

Обедали тут же, на территории парка в шураскарии.

Здесь еда на килограммы.

Суть такова – берешь тарелку, накладываешь еды столько, сколько хочешь, нет разницы салаты и мясо.

Взвешиваеш и платишь за 1кг – 23 реала.

После сытного обеда вообще двигаться было лень, некоторое время спустя переместились на автобусе в зоопарк (он рядышком).

На автобусе доезжаем к метро и дальше на автовокзал за рюкзаками. Получив багаж, взяли такси в аэропорт и тут засада – огромная пробка, еле успели на посадку. Оставшиеся реалы тратим в дютике, хватаем «Белиз» и быстро на посадку. Вылит, немножко задерживают. Все команда что-то в хвост самолета бегает. Лететь нам 11 часов до Германии
(Одно плечо). SAO PAULO SP GUARULHOS INTL – FRANKFURT 20:00 h - 10:45 h (+1)
Второе - FRANKFURT - ST PETERSBURG 14:00 h - 18:45 h

Полет прошел нормально, что не сказать о пересадке. Мы ведь в Бразилии в дютеке «Белиз» купили и теперь немцы нас не пропускают с ним в самолет. Говорят, если б мы купили его в дютиках шенгена или дютиках США и Канады, тогда бы пропустили, а из Бразилии нет! Ну что ж пришлось литровую бутылку «Белиза» выпить из горла где-то в углу аэропорта Франкфурта-на-Майне.

Ну что ж неплохое завершение поездки!!!!!