Дорога в Талампаю (Talampaya National Park). Аргентина.

Пятнадцатый день 26 января.
Va. Independencia.- San Agustin de Valle Fertil - Villa Union.
Провинции Сан Джуан, Ла Реха
Проехали 497 км
Температура + 22

Проснулись рано в 6 часов от того что, по палатке стучит дождь. Быстренько собираемся, что б не промокнуть, но дождик тут же закончился. Гроза, которая бушевала всю ночь нас, затронула только парой капель. У нас сегодня длинный перегон.

бирюзовая линия

По пути опять проходили зоо-контроль. Интересует, не везем ли мы с собой яблоки. Местность однообразна до помутнения рассудка. Едем вдоль и до горизонта, тянутся провода. Шумит ветер, вокруг сушь. Летают перекати-поле. Все колючее и неуютное.
Фауна бродит по обочинам.

Вокруг, на километры, как всегда не видно ни одного строения, эстансии, ранчо.

Впереди видим, взметнулась черные птицы. Останавливаемся. Это гриф-урубу - Coragyps atratus. Размах крыльев достигает примерно 1,5 метра. Окраска в основном серая, хотя основания маховых перьев на подкрыльях имеют белые пятна. Голова и шея голые с поперечными складками кожи на затылке. Глаза коричневые, а ноги темно-серые. В полете его легко опознать по белым пятнам на крыльях и короткому прямоугольному хвосту. Питается преимущественно падалью, поэтому 0ни ленивы донельзя. Охотиться ниже их достоинства, напрягаться, крыльями махать им лень. Они сидят на столбиках, ограждающего дорогу заборчика, и ждут когда кто-то из животных и желательно по крупней, попадет под проезжающую машину. Вот тогда пир, слетается много грифов и они, перекрикиваясь между собой, с жадностью отрывают кусок тухлятины от туши коровы. Да и туша коровы вот лежит рядом, мешаем им пировать. Ожидая пока птицы вернуться, фотографируем кактусы.

Боже как они прекрасно цветут!!! Цветы огромные по размеру примерно в пол лица.

Мы поражены, я ни когда, даже в инете не видела фото с такими прекрасными цветущими кактусами.

По плану у нас сегодня посещение двух национальных парков Ischigualasto National Park (здесь) и Talampaya National Park.
На карте парки вплотную примыкают друг к другу, но вход во второй парк стоит от первого на 75 км. По дороге опять засветило солнце

Парковка около входа в сам парк – оборудована, есть кемпинг, но ни одного деревца, только пустыня и перекати-поле. Сам каньон находится в отдалении от шоссе, и попасть туда можно только на специальном микроавтобусе, велосипеде или пешком. То есть все кто вошел, покупают экскурсию в обязательном порядке (40песо) и ходят по каньону только с гидом. Как я прочитала в описании, экскурсия по Талампайе длиться два часа.

У них есть и более длинные маршруты, с заездом в дальние уголки парка. Нам не повезло, мы приехали на 15 минут позже. Последняя экскурсия выезжает в 17.00. Нужно было оставаться здесь ночевать и завтра в 9 утра ехать на экскурсию. Но место ночевки нас не прельщало, нам уже хотелось, что то с бассейном, поэтому мы поехали дальше в городок Villa Union, который находиться в 50 км от этого парка. Если очень захотим, то завтра вернемся…решили мы.

Приезжаем на центральную площадь Весь городок, даже можно сказать - поселок это сфера турбизнеса, рассчитанная на посетителей парков. Люди приезжают сюда, а поутру едут в парки. На центральной площади заходим в информацию, узнаем про кемпинги. Рядом тусуются ребята на мотиках готовы за бесплатно сопроводить нас до выбранного жилья. Вначале мы отказались, но поездив немного по поселку, все таки согласились и через пару минут уже сидели возле бассейна в хостерии. Трипл стоил 150 песо без завтрака.