Puente Del Inca – Va. Independencia. Аргентина.

Четырнадцатый день 25 января - экватор путешествия.
Puente Del Inca – Va. Independencia.
Провинция Мендоза, Сан Джуан.
Проехали 432 км
Температура + 35

С вечера думали встретить рассвет с видом на гору Aconcagua, но проснулись только в 7 утра. Солнышко уже ярко светило и это прибавило яркости и так не бледной природе.

Идем к мосту Инков. Цвету в оранжевых, жёлтых и охристых тонах, мост обязан железу, которое присутствует в воде его омывающей, и в минералах его образующих

Удивительная вещь - в ущелье стоит маленький частный музей. Мы внутри не были, и судя по тому, что я после прочла в инете - жаль. Экскурсии там ведет сам хозяин - Луис, бедный человек, который "слепил этом музей вместе в другом из ничего". Смесь детского творчества и наивной любви к своим местам. От динозавров до генерала Сан-Мартина. Природу этого сооружения я установить не смогла. На вывеске было написано что-то про культурологический центр. Как у них там, в ущелье, высококультурно все.

Но к горе Aconcagua мы все таки поехали. Мы подьехали к месту начала трека.

Подъем на вершину Аконкагуа возможен, но требует подготовки и специального снаряжения.

Маршрут занимает более 10 дней, включая акклиматизацию.

Для того, чтобы пройти трекинг необходимо получить permit в Мендозе в центральном информационном центре города.

Разрешения есть разного типа, только трекинговых 4 штуки, на 1,3,7 и 20 дней.

Мы такой задачи себе не ставили, поэтому со спокойной душой поехали обратно к Мендозе.

Если ехать по дороге № 7 , то после 50 км после городка Uspallata, есть великолепный съезд к водохранилищу.

Здесь можно искупаться, и если поехать Теrmas Cacheuta , то искупаться можно и в горячих источниках.

Обратно, до Мендосы, доехали без приключений. Дорога очень хорошая, даже то, что машин много не мешало.

Заехали в городок Maipu решили пройтись по винодельням (или надо говорить "винокурням"? Короче, по wineries), которые по-испански называются bodegas. Бодеги, даже находящиеся в одном районе, расположены совершенно хаотично. Мы решаем посетить музей вина .

Вход бесплатный. Проводят экскурсию на испанском и английском языках Экскурсовод рассказывает о том как именно эта бодега делает вино. В каждой бодеге всё делают совершенно по-разному.

В одной дают вину настояться без человеческого вмешательства, в другой вино периодически перемешивают, в третьей гоняют по кругу снизу вверх, чтобы обогатить кислородом. Одни используют стальные цилиндры, другие дубовые.

Одни регулярно переворачивают бочки, другие сливают из них вино, оставляя осадок на дне бочки. И в каждая бодега считает что, почему именно их метод позволяет получить самое вкусное вино.

Мы ходили самостоятельно, но иногда прислушивались к экскурсоводу. Например, благодаря ее рассказу я узнала, что розы по краям виноградника растут вовсе не для красоты, а как система раннего оповещения. Всякие нехорошие насекомые нападают на них первыми и дают работникам возможность вовремя принять меры.

Во всех бодегах Мендозы бесплатно пробовать дают только самые распространённые сорта, за более изысканные надо платить.

Далее мы проехали несколько метров и пошли на дегустацию шоколада, оливок и ликеров. Меня в это время что-то на сладкое не тянуло, а Леночке нашей понравилось.
Переезд в провинцию Сан Джуан , ознаменовался очередным опрыскиванием во избежание провоза какой нить заразы. Пейзаж, как водится, сменился. Пампасы. Когда я дома производила прикидку, расстояние, которое нужно было проехать в этот день - это пол дня пути. Можно было, не торопясь насладиться просторами. Ибо больше в этот день наслаждаться было нечем - это сельскохозяйственные скучные, совершенно не туристические районы. Вокруг вся земля возделана - яблочные сады перемежаются оливковыми рощами. По большому счету - вся равнинная часть Аргентины лежит на просторе пампасов. Поэтому мы неторопливо и размерено ехали около 110-130км/ч. Уже неоднократно озвучено - мы едем на север, то есть теплеет и признаки жары появляются не только в том, что среднесуточная температура становится выше 30 С. Зелёное постепенно, начинает желтеть и почти совсем исчезает.

Остановились по дороге, купили дыньки, отъехав немного в сторонку, съели одну, ну уж очень хотелось. В Сан Джуан решаем не заезжать, сталкиваемся, что бензина вот уже на второй заправке нет. Все таки нашли заправку, где дешевого бензина не было, заправились дорогим 1л – 4.97 песо. Солнышко садиться, нужно становиться на ночлег. Проезжая по городу Va. Independencia увидели открытый бассейн, где много людей купались. Решили что он при какой то гостинице и что там на ресепшене спросим где нам можно переночевать. Оказалось, что это просто городской бассейн и сюда местные ходят купаться как на озеро. Спросили у мужчины, где кемпинг, он вернулся к друзьям, спросил у них. На бумаге нам нарисовал схему проезда и название кемпинга. Проехав к нему были приятно удивленны, вход 10 песо с человека и еще отдельно 5 песо если купаться в бассейне.
Все просто очень хорошо оборудовано, чистенько, есть что-то типа столовки. Места оборудованы столиками и печками под барбекю. Поставили машину, переоделись и пошли купаться. Как было приятно после душного дня искупаться в слегка прохладной водичке. Поставили палатку, поужинали и рано легли спать. Через некоторое время проснулись, поднялся сильный ветер, где-то в далеки, гремела гроза…