Остров Виктория (Isla Victoria), Барилоче, Аргентина

Продолжаю описывать экскурси ю «Isla Victoria y Bosque de Arrayanes».

После миртового леса (Bosque de Arrayanes) кораблик плывет до самого острова Виктория.

Там прогулка тоже может быть организованной, хотя экскурсовод на 300 человек все равно один и говорит только по-испански.

Мы не пошли с гидом, не хотели толпой ходить, остров не большой, не заблудимся.

Вкратце – такой зоопарк деревьев, их высадили первые испанцы в этих краях еще в начале XIX в. (секвойи, эвкалипты, гигантские орегонские сосны и т.д.).

На мой взгляд, даже интереснее, чем роща арражанес.

Можно искупаться в озере, есть не плохой пляж. Водичка была холодной, мы решились только ножки помочить.

Я была поражена огромными секвойями, чудо!!!

А воздух, воздух, особенно на вершинке острова, в окружении гигантских сосен!!!

Очень жаль, что интернет не передает запахи.

На острове мы гуляли 4 часа, так что берите собой бутерброды и воду.

Правда, мы видели там указатель на ресторан, так что перекусить можно и в нем.

Плывем обратно в Барилоче.

Приплыли обратно, на землю в 18.20. Остановка автобуса после пристани, налево через дорогу, он отправляться в 18.40. Всю дорогу (40мин) в город мы спали, но не всем так повезло, многие туристы стояли, автобус заполняется полностью.

Так предыдущий хостел был забронирован у нас только на одну ночь и мест на следующий день не было(воскресенье все-таки), нам пришлось походит вокруг , поискать жилье на следующую ночь. Все дешевое жилье было занятым. Пришлось селиться в « Марко Поло» за трипл 410 песо, с завтраком и ужином. Номер не очень хорош, вид с окна на улицу, озера практически не видно. В отелях по Аргентине есть два вида розеток, но с круглыми штырьками больше, с плоскими штырьками также присутствуют, на всякий случай можно взять переходник на ресепшене. У нас еще с Австралии остался, мы им пользовались. Поставили аккумуляторы на зарядку, и пошли кушать. Ужин с 21-22.30. Нам дали по тарелке картошки пюре и мясо с подливой, вкусно. Взяли еще по бутылочке пива. День удался!