Трек Laguna Capri и Laguna de los Tres. Часть 2.

Шестой день 17 января. El Chalten - El Calafate.

6.02 восход - 21.54 закат
Прошли 13 км
Проехали 216 км.

Трек Laguna Capri и Laguna de los Tres День второй.

Проснулись очень рано, нет, не так… Сережа проснулся и ушел к Laguna de los Tres в 4 утра. Еще совсем было темно, я это видела и слышала, но делала вид, что крепко сплю. Он взял фонарик и пошел по уже знакомому маршруту, идти где-то 1.5 часа как раз к рассвету успеет. Я еще поспала с часик и в 5.30 утра, пошла на смотровую площадку не далеко от лагеря.

Вскоре на небе появились первые лучики солнца. И постепенно начиная с вершины, Fitz Roy заполыхал!!!

Бывает на свете такая мистическая ни на что не похожая красота – гранитные скалы, лед и озеро, и все горит красным!!! Описать это нельзя, это надо видеть.

И вот оно вознаграждение, за ранний подъем, великолепная, ни на что не похожая громада Фитц Роя. ПЕРФЕКТО!!!

Эти огненное краски длятся не долго, не больше 10 минут, затем появляется солнышко, и горы желтеют,

дальше сереют и сказка уходит…

к тому же ( около 7 утра) небо начало затягивать тучами,

хотя они еще были высоко и пики гор еще не прятались.

Все-таки не зря Fitz Roy считается одним из красивейших пиков планеты. Если учесть, что Fitz Roy 300 дней в году закрыт облаками, то нам сильно повезло видеть это!!!

У озер очень красивый цвет воды, густой насыщенный.

Мы вернулись в лагерь, где сном младенца спал Влад. Campamento Poincenot – находится на высоте около 750м над уровнем моря.

Вот по валяющимся сухим веткам сразу стало понятно - народ тут культурный и ходит с примусами Сам кемпинг не особо впечатлил, но видимо достаточно удобное место для вылазок в горы, нет ветра и есть ручей с горной питьевой водой неподалеку, где вчера народ купался.

Собрали вещи, позавтракали, и совсем не торопясь, пошли обратно в El Chaltén.

Подход к Laguna Capri – это очень спокойная, почти прямая тропинка, но место действительно красивое и побывать там нужно...

Тихий пасмурный день. Лес выглядит умиротворяюще и мне вдруг стало хорошо и уютно.

И нам не так уж важно увидим ли мы сегодня Фиц Рой, еще раз, потому что вот эти кочки и извивающиеся деревья выглядят необычайно эффектно. Я фотографирую и мне просто хорошо.

Да, конечно нам хорошо, все основное мы видели на рассвете, пусть сейчас Fitz Roy, полностью спрятался в облака, нам это уже все равно, мы отдыхаем…

Погода постепенно портится. И ближе к выходу из трека пошел лёгкий дождь, временами набегая и прекращаясь. Более сильный дождь настигает нас когда мы спускались с горки перед выходом из трека.

Если Вы собираетесь отправляться с палаткой в Патагонский трек, абсолютно необходимым предметом экипировки - гермомешок для спальника и тёплых вещей.

На автобусной станции прощались с Владом. Он остается здесь, а мы в Калифате и завтра улетаем в Барилоче. Великолепный наш попутчик, еще с африканского турне , за эти годы стал нам близким другом. « До встречи, где-то на просторах нашей маленькой планеты!!!»
В 23 часа приехали в El Calafate. Заселились в хостел, поужинали и спать.