Камбоджа. Сием Риап. Озеро Тонле Сап.

Восьмое декабря. Phnom Penh - Siem Reap

Из отеля нас забрал минибас в 7 часов утра, довез до автобусной станции. В 7.30 выехали и приехали в Siem Reap в 13.30. По дороге делали две остановки на поесть, попить. Одна из них на чрезвычайно колоритном местном рынке, где продается все – различные очищенные и неочищенные фрукты
В Siem Reap нас должен встретить минибас отеля. В городе две станции, где высаживают туристов. Нас встречали на первой, а мы вышли в центре города, на последней. Пришлось звонить в отель, сообщать им, где мы находимся. Автостанция в Сием Рипе – это нечто. Огороженная небольшая бетонная площадка. Высокие ворота, на которых со стороны улицы буквально висит куча тук-тукеров, размахивающих объявлениями с указанием цены за поездку – 1 доллар.

Наш отель http://www.darareangsey.com/ Гостиница, занимающая довольно обширную территорию. Главное, почему был выбран этот отель – бассейн. Где мы собирались проводить, обеденное и вечернее время. Возле него стоят шезлонги, кабинки для переодевания, туалет, и полотенца купальные лежат на тумбочке стопочкой, рядом зал с тренажерами, массажем, словом, все необходимые для отдыха условия созданы.Номера огромные.

Выдают все банные принадлежности, халаты и тапки. Чайник, кофе, чай, вода бесплатно. В последний день, на тумбочке, появиться конвертик для чаевых. Весь отель очень чист, украшен, зелени много. Утренний завтрак - шведский стол, выбор огромен, одни сладкие блины чего стоят, а ещё соски, омлет, сыр, вкусные булочки, фрукты, соки. Что касается ужина, то он, конечно, в отличие от завтрака, идёт за деньги. Претензий к отелю нет, все было здорово. По всем храмам ездили на машине отеля, водитель с машиной были в нашем распоряжение все дни, от рассвета до заката. Выпив приветственный коктейль, мы для начала переговорили на ресепшене о программе на следующие 3 дня.

1 день Малый круг
1 Та Пром (Ta Prohm)
2 Ангкор Том (Angkor Thom)
- Байон, (Bayon)
- Бапуон, (Baphuon)
- Слоновьи Террасы (Terrace of the Elephants)
- Прокаженного Короля (Terrace of the leper king)
- Пимеанакас, (Phimean Akas)
3 Ангкор Ват ( Angkor Wat) Angkor Wat Balloon
4 Пном Бакенг (Phnom Bakheng)(закат Sunset)

2 день Большой круг
1 Бантей Срэй, (Banteay Srey)
2 Бантей Самре, (BANTHAY SAMRE)
3 Пном Кулен, (Phom Kulen) водопад (20 дол)
4 Пре Руп, (Pre Rup)

3 день Дальние храмы.
1 Кох Кер, (Koh Ker)
2 Бенг Меалеа, (Beng Mealea)
3 Лолей (Lolei)
4 Баконг, (Bakong)

Машина с кондиционером, обошлась нам на двоих на 3,5 дня в 480 $ (включая встречу на станции, дальние храмы, все входные билеты, поездка на озеро к затопленному лесу). Сами мы не оплачивали ничего, все билеты покупались и носились за нами гидом/водителем, он же и предъявлял их на контрольных пунктах. После всех экскурсий дали водителю на чай 10$.
Планировали заказать полет над Ангкором
http://www.wingsovercambodia.com/ микролайн
http://www.helicopterscambodia.com/ вертолет 14 min Scenic Flight $ 150 per person

Но выяснили что времени у нас совсем нет, нужно было чем-то жертвовать, не полетели.
Билеты на завтра в Ангкор начинают продавать сегодня в 17.00, но это не наши проблемы, нам их возьмут работники гостиницы.

Мы в 16 часов выехали в деревню Кампонг Пхлук. Это очень поздно, но другого времени у нас не было. Нужно было выехать хотя бы на час раньше. Поездка очень интересная, очень жаль что у нас так мало было времени. Итак, от храмов Рулуос ехали минут 20 до деревни на берегу Тонле Сап. С этого места начинается экскурсия.

Дальше минуты три до пирса, откуда на лодочке минут сорок плыли по топям озера и чем дальше от берега, тем гуще растительность.

В итоге, приплыли в деревню, где практически нет туристов.

Если плыть днем, то в одной из местных хибар могут сделать обед из свежевыловленной рыбы.

Далее пересаживают в лодки без мотора и плывёшь в затопленный лес.

Это очень экзотичное место, тишина нарушается лишь птичьим щебетом.

Сквозь лес выплыли на открытые пространства Тонле Сап и встретили закат солнышка.

Длительность экскурсии около 4 часов, стоит 15$/чел.

Так как выплыли мы поздно, фотографировать в лесу и на обратной дороге, было уже не возможно – темно.

При заказе этой экскурсии нужно делать акцент на слова "flooded forest" и "Кампонг Пхлук", иначе повезут в другую деревню, более близкую к Siem Reap и естественно с большим количеством туристов и без затопленного леса.

Вернулись в Сием Риап в 19.30 и сразу же поехали в ресторан «Angkor Mondial Restaurant», http://www.angkormondial.com/ где можно на сцене понаблюдать за танцами апсара.

Было просто чудесное представление, которое длится 45 минут, потом можно сфотографироваться с апсара.

Национальный танец Камбоджи развивался на протяжении длительного периода. Частично заимствуя культуру движений у соседних народов. Но все же Камбоджийский танец - явление уникальное, со своим особым грациозным стилем и темпом танца. Представление вместе с танцами стоит 12$, напитки за отдельную плату. Сок стоит 2$. Обычно в подобных ресторанах шведский стол, был вкусно, наелись до отвала….