Вьетнам. VUNG TAU.

Второе декабря. VUNG TAU – SAIGON

Вунгтау –курорт на Южно-китайское море, в 128 км. от Сайгона.
Этот треугольный полуостров выдается в Южно-китайское море у устья реки Сайгон. Население города - 100 000 жителей.

Проспали восход солнца. Вид из нашего балкона должен был быть еще краше.

Почему-то в этом городке нам ни чего не хотелось делать. Вышли на набережную моря и некоторое время гуляли, прохаживаясь по песку.

До пляжей Вунгтау легко добраться из Сайгона и поэтому он является любимым местом сайгонцев со времен, когда первые французские колонисты пришли сюда, примерно, в 1890 г.

Однако эти пляжи не являются самыми лучшими во Вьетнаме, как можно себе представить, и в основном из-за того, что в городе срезано большинство пальм для расширения дорог.

Вунгтау является штаб-квартирой “Вьетсовпетро” - совместного советско-вьетнамского предприятия, которое добывает нефть с буровых платформ в 60 км от берега. Этот город стал в некоторой степени известен миру в 1973 г., когда последние американские войска во Вьетнаме отправились отсюда домой на кораблях.

Прибрежная сторона около Вунгтау усеяна виллами и отелями. Это наш отель.

Здесь также есть ряд интересных религиозных мест, включая несколько пагод и огромную стоящую фигуру Иисуса, благословляющего Южно-китайское море. Сюда мы и поехали, после выселения из отеля.

Огромная, в стиле известной статуи в Рио-де-Жанейро, фигура Иисуса (Тхань Зок) с распростертыми руками, пристально смотрит на Южно-китайское море с южной оконечности Малой горы.

30 метровый Иисус был установлен в 1974 г. на месте маяка, построенного французами за век до этого. Статую можно достичь пешком по дороге, которая идет вверх от точки прямо на юге Заднего пляжа.

Дорога вьется и выходит к с фигуре Иисуса Христа.

Симпатичные виды открываються со смотровой плащадки.

Погуляв немного едем на причал.

Перед въездом на территорию причала одиноко стоит будка, в ней и нужно покупать билеты на метеор ( типа того что у нас курсирует между Питером и Петергофом). Стоят один билет 160000 донгов. Причал называется Cau Da, что напротив гостиницы Hai Au Hotel. Телефон Petra Express в ВунгТао - 511 914. Мы купили на 14.30, еще остается час до поездки. Пошли в ресторанчик на причале, пообедали. Ракеты отправляются каждый час. Посадка начинается за 15 минут до отправления.

Ракета летит быстро, прыгая по волнам. В салоне мягкие автобусные кресла. Дают воду и влажные салфетки. Мы успешно проспали всю дорогу.