Вьетнам. DA LAT - MUI NE

Двадцать восьмое ноября DA LAT - MUI NE

Проехали 265 км

На ресепшене нас еще раз заверили, чтобы мы не волновались, автобус сейчас прибудет. Пришли ребята, мы вместе решили ехать в Муйне. Подтверждать свое намерение ехать на автобусе, нужно обязательно, несмотря на то, что ты покупаешь билеты на определенную дату. Мало того лучше еще показать свои билеты на ресепшене отеля, как это сделали мы. Девушка тут же позвонила по указанному в билете номеру и напомнила турфирме, чтобы нас не забыли забрать. Примерно через полчаса ожидания, за нами все-таки приехал микроавтобус и повез по уже изученному маршруту на автовокзал.

Пересели в совсем не большой автобусик, отсюда и начнется наш путь в Муйне. Билеты на автобус мы приобрели еще в Сайгоне, а наши ребята сидят без билетов. Стоимость зависит от турфирмы, комфорта (сидящие или лежащие места), времени в пути и маршрута (дороги, по которой поедет автобус). С ребят за проезд взяли 120000 донг, уже после отправления автобуса. Дорога, по которой нас везли, была узкой и почти постоянно серпантин, виды, открывающиеся из окна, не давали задремать. Когда же показалось море, моему счастью не было предела.

Из холмисто и холодного Далата легко и непринужденно можно попасть на солнечные пляжи. Всего-то четыре часа и мы в центре Муйне. Большинство отелей находится не в Фантьете а в Муйне, что от Фантьета примерно 10 км. Автобус проезжая по этой деревушке всех подвозит к необходимому отелю. Отели я рекомендовать не буду. Их очень много и по цене на любой кошелек. http://www.muinebeach.net/maps.htm Они находятся друг от друга на расстоянии 200-300 м. Примерно в 14 часов мы прибыли в Муйне и остановились напротив офиса туристической компании Fanhcafe. В данном случае мой совет, не торопитесь приобретать что-либо, лучше осмотреться, сравнить цены, торг здесь уместен. Кстати табличка с ценами стояла на том же самом столике, за которым и сидел представитель фирмы.

Три дня мы провели на берегу Южно-Китайского моря, и даже моя простуда не испортила впечатления от пребывания в Муйне. Впечатление могут испортить только толпы русскоговорящих туристов, но особенно живущие в Муйне русские.

После заселения в гестхауз Tien Truc (8$ за дабл), мы пошли на улицу договариваться с турагентствами об экскурсии на завтра.

Дошли до ресторана «Три медведя». Его содержат русские. Александр, представившийся как « Я просто столуюсь здесь», хотел нам впарить переезд из Муйне в Вантау аж за 80$ с человека, не зависимо, сколько людей будет в машине. Я сказала что подумаю, и заказала у него только экскурсию на дюны за 25$ (хотя по всему побережью, у турагентствах, цена 20$ за двух людей), была уверенна, что это цена за весь джип. Он еще несколько раз повторил, что мы можем взять в машину еще несколько человек. Но бравые ребята Александра, вечером прибежали к нам в гест и уже предлагали нам переезд Муйне - Вантау за 110$ за машину (хотя я в соседнем англоговорящем агентстве уже договорилась за 80$ за машину) и получив отказ, сообщили мне что 25$ это за двоих в джипе, а если мы возьмем еще кого-то, то нужно доплатить еще 10$. В очередной раз я убедилась в том, что от соотечественников за границей, работающих с туристами, лучше держаться по дальше.