Мьянма – Таиланд - Вьетнам.

Двадцать четвертое ноября Мьянма – Таиланд - Вьетнам.

Раннее утро в Янгоне.

Сегодняшний день чисто отдан на перелеты.
С утра за нами заехали оба водителя и Джо и Ким и вместе нас проводили в аэропорт.

Расставание было тяжелым и очень грустным. Кин, в аэропорту рассказывал, буквально пошагово куда мы должны идти и что делать, как бут-то боялся что мы без него потеряемся и не успеем на самолет.

Наши водители стояли за стеклом и смотрели, как мы проходим, таможенный контроль и только кода мы пошли на эскалатор, ведущий в зону отлета, на второй этаж, развернулись и пошли к двери.

Прощались без преувеличения как с родными!!! На втором этаже мы остановились и смотрели вслед уходящим ребятам, ставшим нам такими близкими за прошедшие дни….
На вылете собирают аэропортовый сбор, $10. Вылетаем из Янгона в 08.30 утра, в 10.10 будем в аэропорту Бангкока.

Таиланд
Прилетели по расписанию, получили багаж. Границу прошли быстро.

Поели недорого и вкусно (по-тайски, не по- европейски) за смешные деньги, в пределах 100 бат. Кафешка находиться на первом уровне, в левой части здания (если смотреть изнутри, на город). Опять прощание, опять очень грустно! Наша великолепная попутчица Леночка уезжает в город, а после вечером улетает домой в Россию.

Спасибо тебе за прекрасную компанию! Надеюсь, мы еще не раз съездим с тобой, в какие ни будь поездки!
У нас еще несколько часов до отлета во Вьетнам.

В 15.55 мы вылетаем из Бангкока в Хошимин. Билеты купили по акции, за 1,674.00 THB на двоих.
В 17.20 прилетели. В самолете заполнили карту прибытия, границу прошли без проблем. Для россиян виза не нужна, если в стране находиться до 15 дней. У нас запланировано на юг Вьетнама 13 дней.

24.11.09 - SAI GON
04.12.09 - SAI GON – CANTHO
05.12.09 – CANTHO - CHAU DOC
06.12.09 – CHAU DOC – PHNOMPENH

В аэропорту Сайгона на выходе из международного терминала обменики по официальному курсу местного центробанка – 17882 донг за 1$ и без комиссии. Там есть несколько обменников. Смотрите внимательно, лучший курс обмена без комиссии был у самой левой стойки. Поменяли 700$, нам их хватило на двоих на все 13 дней.
Такси от аэропорта до отеля 8 долларов. Начитавшись отчетов об обмане таксистами во Вьетнаме, я решила вместе с бронью гостиницы, заказать и трансфер. Забегая вперед, скажу, что развести нас пытались только дважды. Один раз в Далате (мотобайкеры), второй раз русский владелец ресторана « Три медведя» в Муйне. Первое удалось, второе нет.
Гест я забронировала отличный, очень милая хозяюшка, ее зовут Vy. Решила все наши проблемы по передвижению в районе Сайгона.
Заказали у нее;
- на завтра экскурсию в Cao Dai - Cu Chi ($7)
- билеты на автобус SAI GON - DA LAT - MUI NE ($13)
- дельта Меконга (3 дня) – PHNOMPENH ($47)
Адрес геста и мейл для бронирования. Бронировать рекомендую, так как всегда он забит под завязку.
Hotel Vykhanh
241/11/6 Pham Ngu Lao street
District 1 Ho Chi Minh Vietnam
+84908343012
vykhanhhotel@yahoo.com
US$16.00 х 2 ночи = US$32
Такси встречает нас с табличкой в аэропорту за $12 USD
Гест чистенький, есть все банные принадлежности, фен, телевизор. Расположение отличное, в самом центре города. 5 минут ходьбы к центральному рынку.

Заселившись, пошли гулять по городу. После спокойной и тихой Мьянмы, Сайгон нас оглушил. Стоит шум, гам, вьетнамцы мяукают, мопеды, рикши, машины… Ужас!!! Прошлись по сувенирным лавкам, зашли в ресторанчик поужинать и пошли спать.

Предыдущая Следующая
Tags: Авиакомпании, Вьетнам, Мьянма, Таиланд, маршрут

• Прогулки по Бангкоку.

ОГЛАВЛЕНИЕ 12.02.17 Bangkok Приезжаем в 8.00 (с опозданием на 2 часа) на ж\д вокзал Hualamphong, он находится в центре Бангкока.…

• Лица Севера Таиланда.

ОГЛАВЛЕНИЕ только фото. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19…

• 11.02.17 Чианг Май.

ОГЛАВЛЕНИЕ Еще один денек в любимом городе. В пять часов вечера (10.02.17) приехали в Чианг Май, за 60 бат на маршрутке, доехали к хостелу.…