Мьянма. Bagan. Часть 1.

Мы приплыли в Баган, вернее в городок Няун У.

Встречал нас новый водитель Джонни, должен быть с нами до конца поездки.

В лодку запрыгиваю мальчишки, хватают рюкзаки, подносят к машине, а после требуют денег. Чувствуется, приехали в туристическую зону. Лодка наша приплыла в Няун У (Nyaung-U). Сели в машину и поехали в отель Wet Kyi Inn Village. Tel : 95-2-67101 Находится между новым и старым Баганом.

Это единственный отель который мы заказали по инету, через агентство. На форумах я читала, что заказывать отели у фирм, выгодно, по деньгам получается дешевле. Не верьте, на месте брать дешевле. Наш отель по инету мы платили 23$ за дабл и 20$ за синг. на месте 21 и 17 . Так как отель с бассейном, с прекрасным завтраком и рядом с пагоды, мы решили остаться на все оставшиеся дни. Радушно, со стаканчиками сока, влажными, холодными (что очень важно) салфетками нас встретили на ресепшене. Договорились, что б они позвонили в фирму, которая катает на воздушных шарах http://www.dpsmap.com/bagan/balloon.over.bagan.htm и сообщили им, что мы приехали. На завтра у нас забронирован полет на шаре. Бронировала я за два месяца до полета, и на 17 ноября было все занято, остались только места на 16 ноября. Пришлось немножко подкорректировать план. Кстати из-за шара мы и бронировали отель, так как фирма просила указать адрес проживания в Багане.

После заселения в отель, обеда, купания и небольшого отдыха, садимся в машину и едем смотреть закат солнца.

Маршрута у нас по Багану нет, полностью доверяемся водителю.

Сначала мы поехали в Кyat Кan monastery.

Затем поехали встречать закат на Tayoke Pyay Temple.

Солнышко садилось медленно.

Было тихо и спокойно, туристов на этой пагоде очень мало.

Вдалеке на горизонте виднеться Gawdawpalin Temple

С пагоды спускались когда, уже совсем стемнело не забывайте брать с собой фонарики, ступени в храмах крутые, можно и упасть.

Сразу же, после заката, поехали в Няун У в ресторан с куклами. Ресторанчиков в Багане с такой шоу-программой много, но считается, что лучшие кукловоды работают в рестране Nanda

Представление длится час с полвосьмого до полдевятого. Нам понравилось.

Приехали в отель и пошли пиво пить в бассейн и купаться тоже…

Но все же задерживаться не стали завтра рано вставать – лететь на воздушном шаре.