Мьянма. Kalaw - Nyaung Shwe (Inle lake).

Девятое ноября. Kalaw - Nyaung Shwe. Здесь мы проведем два незабываемых дня, катаясь по озеру.

Проехали 80км

Завтрак попросили перенести на 6.30 утра. В этом отеле изумительный завтрак. Вчера, вместо банан были авокадо. Очень, радушный отель. Рекомендуем его.

Выехали в 7 часов. Люди спешат на работу

Ехать не далеко, всего два с половиной часа. Ранее утро в Мьянме это всегда интересно.

В долине был очень густой туман.

Монахи идут в монастырь.

После города Хехо остановились на перевале, возле ж/д моста.

Дорога до озера Инле очень красивая.

Вот и маленький кусочек озера Инле.

Где местные жители вылавливают водоросли, для постройки плавучих огородов.

Была у нас занятная остановка, мы подсматривали за монахами. Тинмо решил, остановить машину возле старинного The Shwe Yaung Gwe Monastery., которому более 150 лет. Одно из зданий которого построено из тика.

Мы вышли из машины поснимать его. Да постройка очень красивая, но наше внимание привлекли, в большей степени, монахи. В это время у них водные процедуры, они моются.

Я уже писала, и повторюсь вновь. Люди в Мьянме исключительно чистоплотны, будь то монах или ремонтник дорог.

Вот и здесь мы подсматривали за монахами, наслаждаясь великолепной картиной

Городок Nyaung Shwe , является основным местом сосредоточения туристов на озере Инле . Въезд в туристическую зону озера Инле стоит 3$ с человека. Приехали мы в 9.30 утра.

Опять нам попались «розовые монахи» - женщины монахини в Мьянме носят розовую одежду.

Поселились в отеле Teakwood Hotel. $15 для любителей романтики. Если вы ищете романтики, этот отель - именно то, что вам нужно: арки, мостики, террасы, небольшой, но уютный садик.

Электричество ночью было, включали генератор. Персонал очень прилипчивый Хозяйка заведения очень быстро взяла нас в оборот, организуя все поездки на два дня (не по самой низкой цене). Быстренько, мы даже не успели возразить, выгнала восвояси, нашего водителя, сказав ему, что б приехал через два дня. Все время нам показывала тетрадку с хвалебными отзывами о ее отеле и ресторане. Завтрак включен: состоит из фруктов и яичницы или блинчиков. Да, все было неплохо, но почему-то осадок от проживания в этом отеле остался не хороший. Ну, мы обиделись, что она выгнала нашего Тинмо и мы волновались, не зная где он живет и что с ним. Ну не было что ли душевности, к которой мы за эти дни уже привыкли, наигранная улыбка, и все такое…

В 10.30 вышли из отеля, нам быстренько организовали поездку на каноэ, по ближайшей акватории озера. Здесь рассказ
Вечером, после поездки, у нас заказан ужин. Курица для Сережи и утка для меня и Лены. Как-то мудрено приготовлено все было и еще куча салатов. Все очень вкусно и не дешево. Ресторан находиться на втором этаже отеля, приятно оформлен, тихая музыка и туристов нет. Выпили рома с колой, поели, прекрасное завершение сегодняшнего дня.

Десятое ноября. Inle lake – на лодке.

Здесь рассказы 1 часть 2 часть 3 часть

Целый день мы катались на лодке. Было уже темно когда вернулись . Сходили к ребятам, москвичам в гости. У них отель по проще, но нам показалось, что по душевнее как-то. Да, на мой взгляд, кондиционер в отелях, в этом районе – пустая трата денег, ночью холодно, приходится даже закрывать окно! Местное население ходит в куртках, высокогорье все-таки.