Сафари в ЮАР.

Шестой день 19 сентября.

Сегодня едем по направлению к Германусу.

С утра у нас заказан гейм ( 190 ранд).

шкура льва.

Парки в Африке делятся на обычные национальные и частные, которые , как правило, имеют в своем названии слово Game. Если в первых животные живут своей жизнью, просто человек им не мешает, то в Game все больше напоминает зоопарк. Мое мнение это лишнее. Впереди было запланировано посещение двух национальных парков, Этоша и Чобе, зачем нам нужно было тратить время и деньги на посещение аж трех геймов. Геймы это здорово и красиво, особенно для фотографий, но только тогда, когда много свободного времени.

После гейма решаем разделиться. Одна машина едет в национальный парк Tsitsikamma. Вторая по верхней дороге R 62. Встречаемся вечером в Германусе.

Национальный парк Tsitsikamma.

кузнечик № 3

Прибрежная дорога № 2 пересекает многочисленные каньоны рек. Самый высокий из них – через Bloukrans River, не доезжая Storm River, если ехать от Книшны. Его высота 260 м. На этом мосту устроена самая высокая в мире тарзанка ( Bungee Jump). Зародилась эта идея в Новой Зеландии. Теперь прыгают по всему миру. В ЮАР тарзанка имеет высоту 216 метров. Выше нигде нет, это гласит книга рекордов Гинесса. Стоит это удовольствие 550 рандов.

Прыгают не с проезжей части, а с верхней площадки дуги, на которую опирается мост.

В Плеттенберг Бее есть прекрасный парк птиц. (100 ранд). www.birdsafeden.co.za

African Grey Parrot, центральная Африка.
http://foto.mail.ru/inbox/lionila/14-13/i-4956.jpg" />

Cockatiel, Австралия
http://foto.mail.ru/inbox/lionila/14-13/i-4961.jpg" />
Indian Ring neck Parakeet, Европа, Сингапур, Индия.

Red Lory, Индонезия.

Yellow Billed Hornbill, Южная Африка

Blue & Gold Macaw,Южная Америка

Blue Fronted Amazon, Южная Америка

Мы же в это время поехали Книшна – Джорж – Оудсхорн.

В начале дня, мы погуляли по Книшне.

яйца страуса

На доме увидела вот такой плакат

Перевал Монтагю. ( Фотографии Влада)

Затем мчимся по дороге № 62. На картах отмечена как красивая. Но ничего супер – пупер, я не заметила ( мое мнение). Где-то по дороге, в богом забытом месте, вокруг ни каких городков близко даже нет, встретился нам секс шоп с пивным пабом и выпившими байкерами. Но какие у них байки….

Доезжаем до городка Баррудале. Сворачиваем на R 324 по направлению к Свеллендаму. Вот здесь совсем потрясный перевал Tradouws Pass, ради него стоило ехать по этой 62 дороге.

При подъезде к Германусу ( ближе к океану) попадаем в сплошной туман, видимость нулевая. Медленно, почти крадучись, подавая сигнал, что мы едем добираемся к гостинице. http://www.go24.co.za/regions/3/9/19/568/1154/info?sid=2

В ней есть бесплатный Интернет. И экскурсии можно заказать, к акулам, например. Вечером заказываешь, утром за вами автобус прейдет, и отвезет в Гансбай.

Все на этом наши проплаченные гостиницы заканчиваются. Далее мы свободны как птицы. Можно хоть месяц гулять по ЮАР, а можно и в Намибию съездить…