Новая Зеландия. Tongariro National Park.

Утро нас радует хорошей погодой. Едем на юг в Tongariro National Park.

Двадцать четвертый день, 21 ноября.
Проехали 152 км
Taupo - Tongariro National Park.

По дороге заезжаем на озеро Rotoaira (у маори считается местом силы). Чудесное местечко.

Вид на озеро и вулкан замечательный.

Я пошла к озеру первой, когда вышла на полянку, то с нее дикие кролики рванули в рассыпную. Много их было и для меня это неожиданно, не успела сфотографировать.

Ребята пришли с хлебом, кормили лебедей, пытаясь их выманить из тени на солнце, для лучшей съемки. Это не очень получилось, лебеди совсем дикие.

Далее мы поехали на вулкан Руапеху (Ruapehu) 2797 м. извергался в 1995 и 1996 годах.

На ее склонах расположены два лыжных курорта: Факапапа и Туроа. Оба - мирового класса. Отличная дорога ведет к подъемникам.

Останавливаемся во всех красивых местах, фотографируя то гору Ruapehu, то вулкан Ngauruhoe.

На Руапеху можно забраться с помощью горнолыжного лифта - до высоты 2000 метров, а потом ножками.

Перед горой построен в 1929 году отель Бейвью Шато Тонгариро. Рядом великолепные поля для гольфа.

Заехали в кемпинг, который расположен через дорогу от отеля, это единственное место, на Северном острове, где мест свободных не было. Решаем, что эту проблему мы решим вечером, а сейчас идем в трек.
"Tongariro Crossing" http://linozka.livejournal.com/38600.html

После трека поехали искать кемпинг.

Нашли неплохой кемпинг Discovery Lodge (16 NZ$) на территории парка.
http://www.discovery.net.nz/Our+Location.html кемпинг оборудован отлично, душ без ограничений.

Погода была замечательная, любовались офигительным закатом. Мы просто стояли и смотрели, даже не фотографируя его. Снежные вершины гор были прекрасны...