Новая Зеландия.

По Новой Зеландии мы проехали 5763 километра.

Северный остров 2363км + Южный остров 3400км

Все что мы планировали, все посмотрели, даже больше…
В общем: страна понравилась, единственный значительный минус это погода. Абсолютно все впечатления зависят от нее. Какое ни будь озеро, при солнышке будет выглядеть нереально бирюзовым, тут же появиться туча и сказка кончилась, озеро сине-серого цвета. Погода менялась по несколько раз в день, естественно и наше настроение вместе с ней, то же менялось.

Страна очень красивая. Что мне больше всего понравились? Попробую выбрать 5 пунктов.

1 Озера в районе горы Кука.

2 Белый остров.

3 дюны по всем островам очень разные и красивые.

4 прогулка по леднику.

5 дождевые леса и нереального зеленого цвета трава, воздух.

Тяжело выбирать, понравилось гораздо больше.
Люди очень доброжелательные, даже полицейский за превышение скорости на 15 км, нас не наказал, а только провел с нами беседу. Безопасность, машину практически не закрывали. За всю поездку глобальных проблем не возникало, так совсем мелкие. То не там свернули, то дождь всю планы нарушает. А вспомнила, мошки, они меня как начали грызть в Паихиа, так перестали только после выезда из фьордов. Песчаные мушки, они же Sandfly. Репелленты на них не действуют никакие, кроме самодельного масла с цитронеллой, что можно купить на ледниках и фермеры могут подарить.
Ну да ладно о всем по порядку…
Летели мы компанией Аир НЗ, мне понравилось, и кормят отлично. Вылетели из Мельбурна в 18.30 и прилетели 24.00 вовремя. В самолете раздают карточки прибывающих в НЗ. Я поставила, да напротив спортивного оборудования, мы ведь везем палатку. На паспортном контроле спрашивали, зачем и насколько едем в НЗ. Что б не было дополнительных вопросов, я им распечатку маршрута показала, тот, что сдавала в посольство на визу. Показываю бронь хостела в Окленде и бронь кемпера. Вопросов не задавали больше. Да, спросили, где последний раз открывали палатку. Поставили красным карандашом буквы, и мы пошли дальше по коридору. Палатку забрали на чистку, а трекинговые ботинки только посмотрели, что они чистые и вернули обратно. Весь оставшийся багаж забросили на ленту и все… а я так боялась этой границы. Минут через 15 нас позвали к окошечку и выдали чистую палатку.
Есть бесплатный инет в аэропорту. В информации нам сказали, что до центра проще всего добраться на airbus (но он еще не работает) или на шатлах (типа наших газелек с прицепом для багажа). Набрав кучу брошюрок, в которых были скидки на хостелы, гостиницы, транспорт и т.п. поехал в Auckland Сразу при выходе из аэропорта, справа стоят шатлы. За 38 NZ$ на двоих мы доехали в центр Окленда к заранее забронированному хостелу Surf'n'Snow Backpackers . 136 NZ$ за две ночи. Интернет бесплатный. При бронировании хостелов я прежде всего ориентировалась на место расположение. Вот и этот находится в самом центре города, рядом с башней. За углом работает круглосуточный магазин. По ужинали и легли спать.