Австралия. Douglas Hot Springs, Edith Falls.

Восьмой день. 5 ноября.

Проехали 386 км.
Температура 45С в тени.

Hayes Creek – Douglas Hot Springs – Edith Falls – Mataranka.

Проснулись раньше 7 утра. Вот под этим навесом,вчера мы прятались от дождя.

Мчимся на источники Douglas Hot Springs

Здесь абсолютно безлюдно. Красота.

Вначале Эль провела нас по источникам.

Показывала где можно ходить, а где лучше не надо,можно ноги обжечь горячей водой, около 70С. Кое-где и все 90, если прям в ямкупровалиться.

Видели сварившихся червей, лягушек.

Там остатки древней вулканической деятельности. Всевокруг булькает.Есть кипящее озеро. Странная растительная жизнь вгорячей воде... А вот маленькие гейзеры …

Ручейки стекают в реку, получается эффект - в холодной воде горячие струи иразной температуры заводи.

Можно ползать от горячей струи к холодной и принимать разнообразные ванны. А течение делает массаж. Расслабляет до ужаса.

Сидела на берегу, смотрела на речку; а вокруг летаютстаи белых какаду, эвкалипты, вокруг никого, ребята ушли к источникам сниматькартинки. Потрясающее место!

Валялись с Эль в расслабляющей водичке, болтали обовсем. Вот в это время я окончательно обгорела. Два дня к спине невозможно былодотронуться. А ремень безопасности приходилось поддерживать, чтобы не натирал плечо. Это было печально.Гражданепутешественники, обратите внимание - здесь солнце очень-очень-очень печет,поэтому купальник должен быть типа скафандр шорты/плавки и ФУТБОЛКА. Чтоб всеплечи и спина были закрыты полностью.

А еще там как раз созрели ягодки на Maranthes corymbosa из семейства Chrysobalanaceae, их иногда называют дикой вишней.

После обедапоехали на Edith Falls.

Озеро большое и самое прохладное из всех, где мы купались.
В нем водится моя любимая рыбка - рыба-пила. Водопад состоит из нескольких уровней. Но сейчас конец сухого сезона и воды очень мало, жалкая струйка. Здесь тоже можно подняться по тропинке наверх. Но мы не стали, даже Эль признала, что сегодня жарко и идти будет сложно.

По дороге в Katherine заскочили в супермаркет. Аборигены в этой части Австралии чистенькие, ухоженные. У всех пластиковые карты, которыми они оплачивают продукты. На эти карты государство переводит им социальное пособие. Раньше они получали его наличными, но быстро пропивали все деньги.
В Матаранку, деревеньку у дороги, мы не заезжали. Поехали в Mataranka Homestead.
Мы ехали по дороге, наблюдая закат солнца. Вдалеке показалось что-то, напоминающее стаю перелетных птиц, но очень большую, просто огромную.

Мы остановились и вышли посмотреть. Это стая (около250 тысяч) летучих лисиц перелетала с места дневного обитания на кормежку.Питаются они в соседнем лесу, где цветут эвкалипты. Эти цветы великолепная пища для лисиц. Утром они возвращаются,причем летят очень тихо. Но стоит им повиснуть вниз головой на пальме, как начинают громко кричать, размахивать крыльями, похлопывая себя по бокам, и темсамым спасаясь от вездесущего зноя.

Мы, наверное, минут пятнадцать в небо таращились, а "птицы"-лисицы все летели и летели... В конце концов мы опомнились "нам же еще палатки ставить!"

Не доезжая до кемпа, сбили кенгуру. Сначала справа на дорогу выбежал один, успешно перед машиной проскочил, а следом - второй прямиком сбоку в переднее колесо… Жалко кенгу, ушибся бедняга.
В очень живописном местечке мы остановились в кемпинге, совсем не соответствовавшем нашим представлениям о палаточном лагере в центре буша.(15 АU$). Там было электричество, магазинчик, ресторан, небольшой отель, вполне цивильные туалеты (конечно с туалетной бумагой), душ, прачечная. Быстро поставив палатки, мы пошли купаться. Здесь огромный термальный бассейн. До него нужно идти через пальмовый лес. Ночью, в темноте он казался страшным, особенно когда трещали сухие ветки под лапами кенгуру и блестели их глаза в лучах света наших фонариков. Эль показала нам разницу между большой зеленой лягушкой и ядовитой жабой Ага, завезенной из Южной Америки, которые очень похожи. Теперь это целая беда, жабы плодятся с огромной скоростью и зверюшки, которые издавна питались лягушками, путают их, едят жаб, отравляются и гибнут. Еще год назад увидеть жабу было очень сложно, а сейчас их на тропинке очень много. Наступить на них нестрашно, главное чтобы яд не попал на слизистую.
Дальше мы пошли к реке смотреть, где живут крокодилы, австралийский узкорылый (пресноводный) крокодил Crocodylus johnstoni. Мы светили фонариками и выискивали их светящиеся глазки. Перед сном искупались. Я лежала на воде и видела вот такую картинку. Было очень здорово!!!

Ночью было жарко. Я открыла сетку в палатке, чтобы хоть немножко было прохладней. Через некоторое время проснулась от ощущения, что кто-то на меня смотрит. Это две кенги стояли рядом с палаткой и рассматривали нас.