Сингапур. Зоопарк.

Четвертый день. 31 октября.

Проспали. Быстро собираем вещи, их нужно сдать в камеру хранения и освободить номер. Вечером мы улетаем в Австралию.

Камера хранения при отеле бесплатная. Персонал очень доброжелательный. Даже знают пару слов по-русски. Итак, мы едем до станции метро "Ang Mo Kio".
При выходе из метро есть указатели на посадку в автобус, едущий к зоопарку. Мы подошли к нему, но оказалось, что за билеты в зоопарк нужно платить налом. Это единственное место за всю поездку, где не приняли карту. Поэтому мы пошли через дорогу на остановку обычного рейсового автобуса. До зоопарка надо ехать на автобусе 138 компании SBS, в качестве оплаты используется та же смарт-карта EZ-Link, или в кассу водителю кидать деньги, а потом получить билет в автомате. Нет никаких турникетов, но зато водитель следит за тем, как пассажиры оплачивают проезд. Вход только через переднюю дверь - эффективно и удобно для пассажиров. Выйдя из метро и перейдя дорогу, входим в здание автовокзала. На самой остановке есть три коридора, разделенные поручнями-сидениями - по одному на маршрут, то есть пассажиры стоят в очереди на каждый из маршрутов, не мешая другим, если подойдет другой автобус. Очень понравилось это.

Выход из автобуса через другую дверь - при выходенадо тоже коснуться смарт-картой автомата, чтобы списалась нужная сумма: всеавтобусы подключены к единой спутниковой системе контроля оплаты, и потомумгновенно система определяет,  сколькоосталось денег на карте и показывается в автомате.

Зоопарк начинается с парадного и массивного входа. Здесь кассы, билет стоит 16,50 S$. Работает с 08:30 – 18:00. http://www.zoo.com.sg/visitor/gettinghere.htm
При покупке билетов вам дадут карту зоопарка. Карта полезна, потому что зоопарк нелинейный и хотя везде есть таблички, но легко пропустить какой-то участок. В начале можно проехать на поезде посмотреть, где что находиться и сойти на той остановке, где по времени будет идти
какое-нибудь шоу.

Представления с участием животных проходят ежедневно.
Дух тропических джунглей (Spirit Of The Rainforest) – 11:00, 14:30 и 13:30
Шоу слонов (Elephant Show), на площадке для катания на слонах (Elephant Ride Area) – 11:30 и 15:30
Шоу морских львов (Sealion Show) в амфитеатре Shaw Foundation – 12:30
машина/такси – в обычный день из центра города это займет не более 30 минут.
Splash Safari (пингвины, морские львы, карибский ламантин, пеликаны)
Venue: Splash Amphitheatre
Daily: 11:00am, 2:30pm and 5:00pm
Wonders of the Wild (длиннохвостая макака, коричневый капуцин, питон, восточная выдра)
Venue: Shaw Foundation Amphitheatre
Daily: 10.30am and 1.30pm
Wild Encounters ( шоу змей)
(from 15 September 2007 to June 2008)
Venue: Restaurants in the Wild
Daily: 12.30pm
Elephants At Work & Play (Слоны)
Venue: Elephants of Asia
Daily: 11.30am & 3.30pm

Мы попали на представление Splash Safari ( пингвины, морские львы, карибский ламантин, пеликаны)

Это молодые орангутанги, родившиеся здесь же, в зоопарке, поэтому они ручные и обожают своих смотрителей.

А это редчайший их всех видов тигра - белый тигр. Их в природе осталось всего несколько десятков особей. Здесь, как мы видим, для них созданы просто райские условия. Наблюдать за ними можно через стекло. Несмотря на всевозможные преграды, - они же кошки, и могут прыгнуть. Поэтому они на приличном расстоянии. Хотя, как сказал служитель, стекло - как раз наоборот, тигров защищает от назойливых посетителей, желающих покормить.

Бегемоты размещались в большом водоеме, который имел также переднюю стенку из стекла, и можно видеть и над- и подводные его части.

Всякие кабанообразные гуляют по вольготному загону. Прямо раздолье!

Австралийский отдел мы не пошли. Зачем? Нам этопредстоит увидеть в живой природе.

Пошли в страну кошек. Первым встретился нам гепард.

Идем дальше. Вообще здесь можно ходить просто днями, за один день такую территорию обойти и все увидеть невозможно

Белые медведи здесь, конечно, в более тяжелых условиях. Вода, конечно, охлаждается, поэтому они в ней купаются с удовольствием. К тому же, кормят их именно в воде, чтобы зрители могли видеть, как ловко белый медведь ловит рыбу. А на суше огромные вентиляторы гонят ледяной воздух .Хотя крыши нет.

Итак, закончилось наше путешествие в зоопарк. Это лучший зоопарк из всех, когда-либо виденных нами. И прекрасное содержание животных, и огромная территория.

При выходе из зоопарка магазинчик с сувенирами, игрушками и одеждой. Разумеется с символикой зоопарка. Возвращаемся из него в 16 часов.
lРядом с выходом из метро Bugis есть огромныйторговый центр, в нем помимо разных магазинчиковесть множество мелких ресторанчиков. Мы решили съесть что-то из китайскойкухни. Все вкусно и главное быстро.

Времени у нас мало, нужно ехать в аэропорт.
При проходе границы, приготовьте талончик, который вам давали, когда ставили визу в паспорт. Сейчас его нужно отдать. ( Тайцы молодцы, они стиплером к странице крепят) Я про него за эти дни уже забыла. Пришлось вспоминать, куда мы его дели. Молодцы, штампик поставили аккуратно, поместились на одной странице. Зато Австралия испортила аж 4 страницы паспорта.
Гуляем по магазинам, тратим оставшиеся деньги. Есть бесплатный массаж для уставших ножек. Это возле кресел в залах ожидания стоят кресла-автоматы. Рядом - курильные комнаты.

В Сингапуре мы посмотрели очень мало, будет повод вернуться….
Летим компанией Джет в Дарвин. Вылет в 23:20 - 05:30 в Австралии. Всего полет займет почти 5 часов. Я посчитала за все время этого путешествия, мы провели в самолетах 47ч. 20 мин.