Сингапур. Остров Сентоса.

Сев в автобус мы доехали до Vivo City. Это отправная точка на остров Сентосу. http://www.sentosa.com.sg/

Остров давно превращен во что-то вроде парка культуры и отдыха. А ехать туда можно на метро до станции Harbour Front. Эта станция метро находится на самой южной оконечности Сингапура, и до Сентосы - каких-то 500 метров, даже хорошо виден сам остров.

<lj-cut>

(Снято через мутное, затемненное  стекло кабины.)

До него можно добраться тремя путями: по канатной дороге, на автобусе по мосту и на монорельсовой дороге.

Мы решили прокатиться по канатной дороге а обратно вернуться на монорельсе. В кассе купили все билеты на желаемые аттракционы. Билет вместе с шоу дельфинов и аквариумом стоил 36.8 S$.

Билеты на канатку продаются на полный оборот по ней. Поднимаемся на лифте до нужного этажа, и вот она канатка. Садимся в четырехместную кабинку и вот мы почти в свободном полете на высоте более 100 метров… над уровнем моря. У нее три станции. Станция Harbour Front, на которой мы сели, - это промежуточная станция. Ее начало на горе Фабер, и заканчивается уже на Сентосе. Мы вначале прокатились до Фабер (в противоположную сторону от Сентосы), там развернулись, не выходя из кабины (просто на ходу дав билеты для отметок), и поехали обратно на Harbour Front (где нам также на ходу отметили билеты), и уже после этого прибыли на остров Сентоса.

Вид из кабинки открывается потрясающий – на город, на торговый порт, на остров. Жаль что нам с погодой не очень повезло. Интересно, что из-за тропических зарослей признаков праздника жизни на острове не видно.

Очень душно, двигаться не очень хочется, даже снимать не охота. На Сентосе мы провели остаток дня. Первым делом пошли посмотреть на папу Мерлиона.

Он поистине огромен (37 метров), внутри есть музей, а также лифт, поднимающий вас на обзорную площадку в пасти Льва, откуда можно подняться по ступенькам на самый верх, то есть на голову.

Парк бабочек и насекомых. Часы работы: ежедневно с 9:00 до 18:30 (вход прекращается в 18:00). Стоимость входных билетов 10 S$ Нам он показался маленьких размеров, желающих посетит этот парк не было, и мы тоже не пошли.

Лагуна дельфинов. 10:30 – 18:00 (вход прекращается в 17:30) шоу в 11.00, 13.30, 15.30, 17.30
Мы приехали на шоу дельфинов. Если честно, то шоу в Бангкоке мне понравилось намного больше, здесь ничего нового я не увидела, программа была менее насыщенной и, откровенно говоря, примитивной.

По острову курсируют бесплатные автобусы, и каждый маршрут представляет собой кольцо, то есть автобусы ездят беспрерывно. Маршрутов четыре: зеленый, синий, красный и желтый. Они в самых популярных направлениях идут вместе или пересекаются, а в дальнейшем расходятся. Поэтому до любого места на острове можно доехать без проблем. Вот и сейчас мы сели на автобус Green-Line, чтобы добраться до Океанариума.

Океанариум "Подводный мир Сингапура" (Underwater World Singapore) 9:00 – 21:00
В так называемом предбаннике перед входом в основную экспозицию, есть не глубокий аквариум Ray of Fun с открытым верхом, где содержатся рыбы, которых можно потрогать. Это удивительный водоем со скатами, я даже купила корм 5 S$ и с огромным удовольствием кормила и гладила их.

Далее мы могли видеть разные аквариумы с крабами и огромными рыбинами. Внутри океанариума, проложили стеклянные коридор, который закольцевали, и получилось бесконечное путешествие.

Можно по этому кольцу ходить сколько угодно раз. В коридоре этом есть движущаяся дорожка, а есть просто пол, поэтому можно вначале проехать весь круг на дорожке, а по второму разу уже идти самому и снимать самые интересные моменты.

В отдельном отсеке можно было увидеть морского слона и как его кормят аквалангисты.
Время кормления
 - бассейн с черепахами ( turtle pool) 11 и 16
 - вертикальный туннель ( vertical tube)14.30
 - рифовая колония 11.30, 16.30, 18.30
 - океанская колония 11.45, 14.30, 17.00
 - выставка крабов 17.30
 Старайтесь подгадать к времени кормления интересно смотреть, как рыбы дерутся из за кормежки.

Рыбья рефлексология (Fish Reflexology) (расположена рядом с Подводным миром Сингапура) 10:00 – 19:00 (вход прекращается в 18:15) 38,00 S$ за 40-минутный сеанс
52,00 S$ за 50-минутный сеанс. Ну это на любителя. Если вы устали, вокруг так душно, что двигаться не охота, то вам сюда…

Душно, хочется к воде. Идти очень лениво. Решаем ехать и не просто, на каком то транспорте, а на аттракционе Luge & Skyride. Это бетонная трасса, по которой спускаются с горы на специальных трёхколёсных картах — «люжах». А затем уже на канатной дороге поднимаются обратно. Стоит это удовольствие 10 S$. При посадке в люжу, маленький инструктаж по управлению карта. По всей трассе и канатке установлены фотоаппараты. Затем вы можете просмотреть и выкупить понравившиеся снимки.

Спустившись вниз, мы пошли на пляж. По южному берегу островка располагаются пляжи. С пальмами, грибками, гуляющими павлинами. Вода на удивление прохладная, так как есть небольшое течение. Мы не купались, вода нам показалась не очень чистой. Но желающие были. После купания можно сходить в туалет, где есть душевые с пресной водой, обмыться и переодеться в сухое.

Между пляжами и центральной станцией курсируют трамвайчики. Садишься и выходишь на многочисленных остановках, где приглянется. На Palawan Beach, перейдя подвесной мостик, оказываешься в самой южной точке континентальной Азии, где устроены смотровые площадки с видом на пролив и корабли, стоящие на рейде. Выпили пивка, полюбовались закатом, ножки помочили. Пора и наверх подниматься, ехать на Шоу Поющих Фонтанов.

Songs Of The See Каждый вечер, 19:40-20:40 Приобрести билеты можно в билетной кассе на Beach Station в день шоу, только в порядке живой очереди. Билет стоит 8 S$. Продолжительность шоу 25 минут Месторасположение Beach Station

Музыкальный фонтан - это целый спектакль с участием актеров, фонтана, музыки и, самое главное, лазерных установок, в результате чего можно созерцать целое световое шоу.
Ради этого был построен зрительный зал на открытом воздухе.

Вход в него закрывают, когда он уже заполнен полностью, возможно, что представления отменяются в плохую погоду. А поскольку темнеет в Сингапуре и зимой и летом одинаково в 19:00, то время работы представления всегда одно и то же.

Вот и само представление, которое называется «Волшебный мир Сентоса». Конечно, лучше всего его видеть на видео. Фотографии не передают размах, яркость и красоту. Суть действия такова: фонтан имеет много точек испускания воды, и потому может сочетать в себе любую комбинацию струй, а также создает водяной веер-стенку, на которую лазером проецируются разные фигуры и персонажи.

Но самым главным является использование голограмм, которые на сцене перед водяным веером создают просто чудесные фигуры, которые не отличить от настоящих. И это все собрано, пусть в незатейливый, но сюжет. Прибавьте сюда музыку, огневые эффекты, и зрелище просто неповторимое!

После спектакля, полные впечатлений, а также с вертящейся в голове музыкой мы направились к станции монорельсовой дороги, чтобы вернуться в отель. Поскольку народу шло весьма много, то мы решили поехать на автобусе, посмотреть на остров с ночной подсветкой. И где-то через пол часа уже в спокойной обстановке доехали на монорельсе в город.