Перелет и Дубай.

ОГЛАВЛЕНИЕ

День 1.0 - 24.06.19 -
Санкт-Петербург - Пулково (LED) 23:55

День 2.0 - 25.06.19 – Дубаи (EK 176) – 5.55
Как-то очень тяжело прошел перелет, совсем не выспались и поэтому, после прохождения границы, нашли стульчики поудобнее, где потише и сели поспать немножко… так до 10 утра и проспали. Жара на улице была + 43, и поэтому особых планов гуляния по городу я не строила.

Было понятно, что при такой температуре удовольствия от прогулки среди высоток мы не получим никакого. Но все-таки выход на улицу из кондиционированных помещений у нас был запланирован.

Мы хотели искупаться в Персидском заливе. И после того, как в здании терминала №3 купили дихрамы и единый однодневный проездной билет, мы поехали на метро на станцию Damac Properties, пересели на трамвайчик и проехали до остановки №1. Вышли и прошлись немножко до берега. Переоделись в раздевалке, под пальмой оставили вещи и пошли купаться в залив.

Вода была где-то градусов 28, совсем не освежала, удовольствия никакого…. Жара нестерпимая… Обратно возвращались короткими перебежками между кондиционированными магазинами и кафешками.

Опять на метро доехали до Dubai Mall, и там провели оставшиеся время до самолета. Аквариум в Дубаи Молл самый большой в мире, занесенный в Книгу рекордов Гиннеса.

В аквариуме живут более 33 000 морских животных и рыб, увидеть которых можно, прогуливаясь по туннелю, проложенному через всю длину аквариума.

Даже не заходя внутрь, из торгового зала можно наблюдать огромный аквариум и множество рыбок в нем — это удовольствие абсолютно бесплатно.

Еще мы выходили смотреть музыкальный фонтан, рядом с небоскребом Бурдж-Халифа. Расписание: с 18:00 до 22:00 по будням и с 18:00 до 23:00 по выходным, с интервалом в 20 минут. Дневные сеансы в 13:00 и 13:30.

Дубай знаменит прежде всего своими высотками и футуристическими архитектурными сооружениями. Одно из самых известных — Бурдж-Халифа, самый высокий в мире небоскреб (828 метров). Ближе к 24 часам, на метро доехали до терминала №3, прошли таможню, границу, и на шатлбасе переехали в терминал №2 (но это возможно только если у вас есть посадочные талоны).

В аэропорту хорошо, не жарко, бесплатный интернет…