Переход границы из Кот-д’Ивуара в Буркина Фасо.

ОГЛАВЛЕНИЕ

11 день - 21 февраля Korhogo - Banfora. (200км)

На автобусной станции прощаемся с Исмаилом и автобусом в 8.00 уезжаем из Кот-д’Ивуара.

Перед посадкой на наш багаж наклеили наклейки с именем «Владимир» на все рюкзаки и еще попросили денег 5 тыс. сефа за 7 мест.

Рынок возле автобусной станции.

Автобус очень хорош, чистенький, кондиционер работал, водитель и стюарды из Буркина-Фасо.

Веселые ребята, всю дорогу прикалывались и смеялись.

Дорога новая, ехали примерно 100 -120 км в час.

На границу приехали в 10.20 утра.

Рынок на границе.
Всех, у кого паспорта, отвели в отдельное помещение, где поставили выездные штампы. Затем прошли к другой будке, где у всех проверили сертификаты о желтой лихорадке и отдали паспорта. Все эти процедуры заняли 50 минут.

Между странами 8 километровая ничейная зона, дорога строиться, скоро будет ровный асфальт, сейчас гравийка.

Буркина Фасо,

В 11.20 были на границе в Буркина-Фасо.

Все вышли из автобуса, погранец проверил наличие виз и что-то сказал на французском. Мы ходим ищем будку где нам штампы поставят, нет ничего. Нас отлавливают стюарды и говорят, что б заходили в автобус. Оказывается, еще нужно 2 км ехать, до будочки где у нас сняли отпечатки пальцев, сфотографировали, спросили куда и зачем мы едем. Все поставили штамп. Ура я снова в Буркина – Фасо.

Еще через 10 минут – таможня. Всех высадили (кроме нас, белых) проверили вещи, пассажиры куда-то ушли и через 20 минут вернулись. В 12. 30 утра были закончены все таможенные формальности, и мы поехали в Банфору.

Еще дважды был паспортной контроль, но мы не выходили, а преспокойно спали в автобусе. В 14.00 мы приехали в Бамфору. Немножко пройдя мы заселяемся в отель. Свободных только три комнаты по сефа. Аня с Димой, Сергей и Аля идут искать другое жилье.

Я, Влад, Саша и Владимир идем в ресторан обедать, а затем в бассейн, купаться. Ох как здорово, после переезда, после жары. Окунуться почти в прохладную воду. Везде цветочки, птички поют, пиво холодное, здорово!!!
В отеле заказали такси до озера Тенгрела (7 тыс сефа, без торга).

Еще две тысячи мы заплатили при въезде за местное каноэ.

На этом озере я была 4 года назад https://linozka.livejournal.com/207402.htmlи бегемотов мы не видели, возможно, повезет в этот раз.

Приятная была прогулка на закате солнышка.

И бегемотов мы увидели, аж целое семейство, лодочник сказал, что в озере их около тридцати штук.

За ужином договорились с водителем \гидом о поездке на завтрашний день.