3 день Пампасы Боливии.

ОГЛАВЛЕНИЕ

15 день – 12.01.16

pampas

Утром к нашему домику прибежали саймири, в надежде полакомится чем то вкусным.

В лагере оказалась целая огромная стая этих смешных обезьянок, цокающих прямо как белки — они дежурили около кухни, зная, что нас будут встречать тазиком попкорна, который туристы им скормят.

Бананы брали прямо из рук. В номере в рюкзаке, у меня были два авокадо. Так они умудрились открыть его и вытащить фрукты.

pampas

Наш лагерь вообще был прекрасным место для наблюдения за животными. И еще возле берега постоянно тусовался огромный упитанный крокодил.

После завтрака мы отправились на рыбалку.

В первом месте, припарковавшись под деревьями, постояли 20 минут, и вроде даже клевало, кореянка даже поймала пиранью.

pampas

Далее гид решил, что здесь рыбы нет, и мы переместились в другое место.

Там моя часть лодки была, кажется, слишком близка к мелководью, ибо наша половина в итоге поймала очень мало.

Весь улов достался противоположному концу лодки.

pampas

Как водится, лидировал гид, поймав пиранью и кого-то еще, а за ним следовал австриец, поймавший 3 разных рыбки.

Я поймала два маленьких рыбки, которых гид пустил тут же на приманку более крупной рыбы.

Сережа хоть и не поймал рыбку, рыбалка все равно показалась ему прикольной.

pampas

Ловили рыбу на кусочки мяса и рыбы, и было забавно чувствовать, как дергается леска, когда пираньи или кто-то другой прожорливый обгладывает с крючка приманку.

А потом был обед.

Нам поджарили рыбу, которую мы выловили на реке.

Дальше сборы и два часа дороги обратно к причалу, последние черепахи на бревнах, крокодилы в кустах и птицы на деревьях.

И розовые дельфины у причала.

Еще три часа трясучей пыльной грунтовки. Едем. Жарко. Все окна открыты. Начинаем покрываться ровным слоем пыли. Пыль летит отовсюду, потому что в машине дыры, всё висит на соплях. В город приехали в 16.15.

pampas

Ребят водитель высаживает возле аэропорта, а нас возле отеля.
jungle

Желания ходить и искать что-то более дешевое, не было, поэтому заселились в Tucuman.

pampas

Рурренабак, небольшой городок на севере Боливии, приобрел популярность среди туристов благодаря богатому миру дикой природы в близлежащих пампасах и джунглях Национального парка Мадиди. Город называют "Воротами Амазонки", поскольку он расположен в месте, где тропические склоны Анд переходят в равнины бассейна Амазонки. Рурренабак посещается туристами на протяжении круглого года.

Популярные туры в пампасы и джунгли, путешествия по реках (продолжительностью от нескольких часов до нескольких дней) с большими возможностями наблюдения за миром дикой природы привлекают десятки тысяч посетителей каждый год. Рурренабак выживает за счет туризма. По данным статистики, около 90% местных жителей получают доход от туризма.

Рурренабак(Rurrenabaque)
Поселок был основан 2 февраля 1844 года, но известность впервые получил в 1982 году, когда израильтянин Йоси Гинсберг перевернулся на плоту, плывя по реке Туйчи, притоки Амазонки. Он сумел доплыть до берега и в течение трех недель терпел лишения в джунглях.

pampas

Гинсберг выжил, питаясь растениями, а через несколько лет после возвращения в Израиль, написал увлекательную книгу о своих приключениях под названием "Возвращение с Туйчи". Книга получила широкий отклик в Израиле и позже была переведена на английский язык.

Злоключения Йоси Гинсберга способствовала развитию туризма в этом, практически безлюдном, никому не ведомом регионе Боливии. Ныне, почти 25% посещающих Рурренабак туристов родом из Израиля. Множество вывесок на отелях города написаны на иврите. Создание в сентябре 1995 года Национального парка Мадиди способствовало дальнейшему развитию туризма в регионе.

Поужинав в ресторанчике на набережной с видом на неспешную тропическую реку Beni, мы наслаждалась видом на неспешную тропическую реку, неспешную тропическую жизнь и красивый закат.

pampas

Так странно быть в тропиках после полутора месяцев холодов на высоте больше 3 000 метров. Ходить даже вечером в шлепках и в футболке. Искать днем на улицах тенек. С радостью принимать вечером холодный душ и не мерзнуть. И видеть вокруг только мотобайки, которых почти совсем не было в горах. Даже не верится, что это все еще Боливия — намного больше похоже на Тайланд.

jungle

Остаток дня мы с наслаждением провели в одиночестве на крыше отеля, качаясь в гамаках и попивая пиво.