Coron (Busuanga) to Manila.

ОГЛАВЛЕНИЕ

31.01.15

Манила

Позавтракали утром, не спеша собрали рюкзаки. В 11.30 сели в минибас и поехали в аэропорт. Но мы еще заезжали в отели собирали туристов. Дорога занимает около получаса.

Мы приехали за два часа. Позаботьтесь, чтобы у вас были наличные деньги, так как пунктов обмена в этом аэропорту нет, а вам придется заплатить по 75 песо на человека при входе в зал ожидания.

Это так называемые фии – налог, экологический сбор, в этом аэропорту его ввели совсем недавно – в июле 2013 года.

Манила

Проверяют документы, на входе, затем вручную весь багаж. Ракушки часто отбирают, если найдут - даже если показать чек о покупке. Аэропорт совсем маленький, досмотр проводят вручную, зачем-то отобрали спички. Докопались до второй зажигалки, муж сказал, что одна его, другая моя – пропустили. Уже 10 минут как должны лететь, а самолет еще не прилетел…

Снимаем в аэропорту всякие маленькие самолетики, я пишу… хорошо, что у нас почти сутки до вылета в КЛ, хоть не дергаемся… вылет отложили на 2.30.

Самолетик маленький, винтовой.

Манила

Давно я на таких не летала.

"Шоколадные холмы" - вид сверху.

Через один час мы садимся в аэропорту Манилы, Ninoy Aquino International Airport T3.

Дальше, как обычно, по эскалатору на второй этаж. В зону вылета – к белому такси. Говорим ему чтоб вез Лизу Лодж (где мы раньше ночевали). Не хочет, говорит трафик большой, предлагает нам здесь найти не дорогой отель. Тут я замечаю, что он не включил счетчик. Говорит мне не волнуйтесь это стоит 200 песо – расслабились

. С третей попытки находим то что нам нужно. Городской дом за 600 песо. Комнаты огромные, но сантехника убитая. Но до 4 утра, за 600 это нормально. Заказали ужин (550 песо на двоих с пивом). Пока нам готовили, бродим по магазинам, здесь как ни странно не продают ром в маленьких бутылках ни где. Даже в 7 елевен. Ну что ж остались наши друзья без рома.

Ночь в Townhouse Hotel. www.townhousehotelmanila.com Совсем рядышком с аэропортом. Ехать не больше 10 минут. Трансфер из отеля 200 песо (что очень много для такого расстояния).

01.02.15
В хостеле берем такси сервис за 200 песо, хоть ехать минут 8 на машине. Вылет у нас из терминала 4. Оставляйте деньги при вылете мы платили фии 550 песо. 50 минут стояли в очередь на сдачу багажа, если есть возможность зарегистрируйтесь по инету, тогда вас пропустят без очереди.

В терминале, в котором мы сидим есть маленький лоток с кофе\соками и т.д., берет только песо. Нет ни каких обменников, хотели поменять оставшиеся песо на малазийские ринггиты. Не судьба. Ну что ж летим в КЛ с филиппинскими песо….

Tags: Азия, Филиппины, маршрут, остров

• МАССАВА (Massawa), Эритрея.

ОГЛАВЛЕНИЕ На закате солнышка мы гуляли по городу. Извините, здесь больше личных фото.... можно не заходить... Город в северной части…

• Asmara - Ghindea – Fоro - Massawa.

ОГЛАВЛЕНИЕ День 4.2 - 27.06.19 Asmara - Ghindea – Foro - Massawa. 215 км В 7 утра за нами заехал водитель Эфрем и мы поехали в направлении города…

• Перелет и Дубай.

ОГЛАВЛЕНИЕ День 1.0 - 24.06.19 - Санкт-Петербург - Пулково (LED) 23:55 День 2.0 - 25.06.19 – Дубаи (EK 176) – 5.55 Как-то очень тяжело прошел…