Dumaguete (Negros)

ОГЛАВЛЕНИЕ

14.01.2015

Dumaguete

Хотели с экономить и поехать в Lilo-An на автобусе, но его что-то долго не было. Пришлось ехать на трайцикле до Lilo-An Boat terminal‎ 25 мин.

Dauin

Он запросил 200 песо ссылаясь что ехать 10км, торговаться не хотелось.

Dumaguete

Полчаса тряски и натужного звука хлипкого движка трайцикла и мы на бот терминала

Dauin

Берем билеты на паром по 68 песо и уже через 2 минуты плывем в Сибулан (Sibulan). Паромы небольшие, идут всего 15 минут, ходят каждый час. Причалили к берегу и на нас набросилась толпа помогаек, предлагали за недорого снять трайцикл или такси. От Сибулана до Думагете 8 км по местам забитой дороге, доехали минут за 25 и 150 песо.

Заехали в Grand Pensionne Plaza Hotel. Ценник 780 песо за номер, но свободных номеров нет. Едем дальше, остановились возле Gazebo Pansiones House.

Стоимость чуть дороже – 800 песо, с завтраком. Посмотрели номер, небольшой чистый, со всем чем надо, разве что без окна. Это нас не смутило, и мы его взяли. Кинув вещи в номере, помчались деревеньку Dauin, на пляж с черным вулканическим песком.

Dauin

Спросили на ресепшене как нам лучше доехать. Пошли искать маленькое джипни, рассчитывая, что направление мы знаем, а где остановка люди подскажут.

Dumaguete

Так и вышло мы без труда нашли место стоянки, возле каменной башни и церкви.

Dauin

Чуть больше полу часа ехали по живописным местам и глазели на быт деревенских филиппинцев. С водителем договорились, что он подскажет нам где лучше выйти.

Песок на пляже оказался не черный, а темно-коричневый, он блестел на солнце как будто наполовину состоял из алмазов.

Кораллов на дне почти нет, купаться одно удовольствие.

Dauin

На берегу несколько отелей, в основном заселенные немцами с молодыми филиппиками.

Накупавшись вдоволь, перекусили в кафе вкусными булочками с кофе.

Добравшись до Думагете, решаем погулять по городу.

Dumaguete

Зашли в информацию взяли карту города, расспросили как лучше добраться к острову Апо.

Вышли на набережную, прошлись почти до бот терминала.

Ножки устали самое время сделать фут массаж, на набережной.

Dumaguete

Сеанс длиться 30 минут всего за 50 песо.

Сам по себе Думагете городок маленький, все в шаговой доступности либо на трайцикле куда угодно за 20-30 песо (25 руб), красивая набережная, полно недорогих кафешек и магазинов.

Зашли на рынок купили желтенький арбузик, вечером в отеле съели