Историческая часть Макао.

08.01.15
Гонконг – Макао.
Макао

Самый простой способ добраться из Гонконга в Макао это паром. Они отправляются ежедневно с 7-00 до 24-00. Есть несколько компаний; Turbojet, Cotai Water Jet, First Ferry. Наиболее популярны рейсы компании TurboJet. Их паромы более современные и скоростные, расписание рейсов более гибкое. Билеты на паром можно взять в кассах терминала перед отправлением, а можно и купить на сайтах компаний. В Гонконге есть два причала Tsiam Sha Tsui в Коулуне и причал Shun Tak на острове Гонконг. Выселившись с отеля в 9 утра, мы остановили такси, на улице. Сказав таксисту «Ferry Terminal», мы забросили рюкзаки в багажник и со спокойной душой уселись на задние сидения, думая, что он отвезет нас в ближайший. Но после того как мы нырнули в туннель, я поняла, что он, с… везет нас в дальний, дабы денежек побольше поиметь + нажал на счетчике кнопочку, сумма почти вдвое увеличилась, на наши возмущения, нам объяснил, что это за багаж… В итоге такси нам обошлось аж 145 гон дол вместо 40.
Обычный билет эконом-класса на паром Гонконг – Макао стоит 164 гон дол. Видели дешевле (140, 150) у других компаниях, но их почему-то не кто не покупал. По выходным и в праздники билеты всегда немного дороже. Прошли пограничный контроль, отобрали аривел карты, которую ми заполняли в аэропорту, дали новый вкладыш и все … больше ни каких штампов, ни денег, ни заполнений вкладышей…
Мы купили билеты на 11.15, до отплытия еще 45 минут, ждать не хотелось, и мы решили попробовать поехать раньше. Получилось, без лишних слов. На гейте, с которого отправлялся паром, нам вклеили места на билеты, и мы пошли на посадку. Пассажирский салон состоит из двух уровней. В билетах места не указываются, их наклеивают при посадке на лодку. В дороге 1 час. Ничем особым дорога не запомнилась, спали.

Макао

Macau Ferry Terminal, – это основной терминал в Макао. Большинство рейсов прибывает сюда. Второй терминал Макао (Тайпа) удобен для тех, кто, прилетев в Макао, из аэропорта сразу же отправляется паромом в Гонконг. Наиболее легкий способ доехать до нужного вам места – воспользоваться бесплатным автобусом. Перейдите дорогу и там стоит куча автобусов из разных отелей, выбирайте который вам больше подойдет. У нас забронирован в Макао хостел, естественно бесплатного автобуса нет. Мы поехали на автобусе 10А. Возле терминала к нам подошел мужчина с планшетом, спросил куда нам нужно, рассказал, как доехать, на планшете показал картинку площади, после которой нам выходить… Проезд стоит 3.2 патаки (сдачи у водителей нет). Гонконгские доллары на ровне с патаками в ходу.

В автобусе женщина спросила куда нам нужно, вышла вместе с нами, довела нас к хостелу, чуть ли не лбом толкнула нас в вывеску (настолько она не заметна). Без этой милой дамы мы бы очень долго искали наш хостел.

Заселяемся в хостел San Va Hospedaria http://www.sanvahotel.com/ HKD/MOP260 + 100 депозит.
Хостел находиться рядом с основными историческими достопримечательностями.

Макао

Senado Square - в 5 минутах ходьбы.

На ней установлена рождественская елка.

Дальше мы пошли к сгоревшему храму и к фортеции. Возле нее купили очень дешево магнитики. Есть и гонконгские.

Макао

По указателям дошли до собора св. Петра.

После пожара от собора остался только каменный фасад.

От руин собора рукой подать до форта Монте. Поднялись наверх.

Макао

Красивый вид открывается на город и на Grand Lisboa. Очень понравилось, что есть указатели c названием достопримечательностей.

Макао рай для сладкоежек. Очень много фантастических магазинов со сладостями.

И голодными не останетесь, все сладости дают попробовать.

Макао

Затем спустились вниз и пошли по направлению к Grand Lisboa.