linozka (linozka) wrote,
linozka
linozka

Categories:

Longwa - деревня племени Коньяк.

18.01.14

Mon-(41км) - Longwa -(30км)- Tamgnyu - Shangnyu (30км) - Mon

Мон

Рассвет, сегодня был очень красив.

Мон

Сидеть на балкончике с чашечкой кофе - очень душевненько ...

Мон

И так сегодня у нас довольно насыщенная программа. Мы должны, вместе с гидом, проехать по трем деревням племени konyak - Longwa и Shangnyu. Они находятся друг от друга не далеко, но скорость проезда между ним очень медленная. Дороги в ужасном состоянии, асфальта практически ни где нет, а если и есть то глубокие ямы в нем, делают движение еще затруднительней.

Мон

По одному из этих туманных хребтов проходит граница Индии и Бирмы.

Мон

Даже местные с уверенностью не могут сказать, по какому.

Мон

Там, за границей, в труднопроходимых джунглях, находятся штабы всех армий повстанцев, действующих на территории северо-восточных штатов Индии. До Longwa village от городка Мон 41 км. Дорога в основном асфальтированная и проходит по красочному серпантину.

Мон

По этому мы долго ехали, со множественными стопами на фото. Лонгва - оказалась очень раскрученным местом, все для туристов. Нам навязали местного гида он вначале жевал, вонючею смесь с пакетика. Раджи увидел что я закрываю нос и сказал гиду, что мэм не нравиться запах, не нужно жевать в машине. Еще он облевал все дверцы красной слюной, я ему указала на это. Гид по простому так, вытер рукой, все плевки, ужассс!

Мон

В первой деревне он нажрался локальной самогонки и дышал на меня перегаром, я опять возмутилась. Дальше он попросил у меня сигарету и хотел ехать с сигаретой в машине. Водитель ему объяснил что мэм не курит в машине и ему нельзя. А дальше еще круче - он уснул, склонив голову моему Сереже на плече, мило так, по-домашнему. Мы проехали поворот, пришлось возвращаться... Тут уж возмущению моему и водителя не было приделов... В итоге мы не оплатили его услуги... Хватит о гарусном...

Мон

И так мы приехали на земли племени коньяк.

Мон

Деревня Лонгва расположилась на склонах Араканских гор, на границе двух стран.

Мон

Через живописные ворота въезжаем в в деревню.

Мон

Это очень интересный дом, он уникален тем, что расположен одновременно в двух странах - Индии и Мьянме.

Мон

Здесь живет король!

Мон

А его соломенный дворец разделен границей на две части.

Мон

Мы зашли в дом, посмотрели на внутреннее убранство "палат".

Мон

нас пригласили присесть около очага, рядом с " его высочеством"

Мон

У короля много всевозможных шляп.

Мон

Он их меняет по своему настроению и в соответствии с церемонией. Король произвел жалкое впечатление, нищего и обкуренного попрошайки.

Мон

Почитав чужие отчеты, я поняла, что теперь для коньяков их прошлое - это бизнес.

Мон

Посещать деревни без гида нельзя, что я считаю ненормальным. Приехав в любую деревню нужно заплатить некоторое количество денег старосте. Помимо этого вождь ожидает пожертвование в размере 200 рупий в первой деревне и 1000рупий в Shangnyu.

Мон

И за фотографии тоже нужно платить от 50 до 100 рупий каждому человеку с татуировками ( как договоритесь). Вожди племен целыми днями заняты раскуриванием поставляемого из соседней Бирмы опиума.

Мон

Местные монголоидные племена происходят из Юго-Восточной Азии, и населяют весь район вдоль индийско-бирманской границы.

Мон

Веками эти племена охотников за головами доблестно уничтожали всех вторгающихся на свою территорию, в перерывах оттачивая своё боевое мастерство в постоянных кровавых междоусобицах.

Мон

Практика высушивания голов поверженных врагов была распространена среди племен.

Мон

Нам этот столь жестокий обычай покажется первобытным, дикарским. Однако, как бы то ни было, он отражает мировоззрение коньяков, которые испокон веков верят в то, что жизнь человеку обеспечивает сила, заключенная в голове.

Мон

Поэтому голову необходимо оберегать, соблюдая некоторые табу и отправляя определенные культовые ритуалы. А добытая в бою. голова врага удесятеряет жизненную силу не только победителя, но и всех его соплеменников.

Мон

Со временем, по мере того как коньяки вступали в общение с внешним миром, в чем им усердно помогали миссионеры-христиане, обычай охоты за головами постепенно забылся — последний случай был отмечен в 1958 году.

Мон

Теперь «голова врага» один из мотивов ремесленных поделок.

Мон

И символы престижа у них уже совсем не те, что прежде.

Мон

Если раньше охотник гордился трофеем в виде привязанной к поясу головы врага, сейчас предметом гордости любого мужчины стал джип, самое надежное средство передвижения по крутым дорогам Нагаленда.
Нагаленд

Современное школы и бабтиские церкви. подрывают традиционное обучение в «морунг» — существующее в каждой деревне общежитие,

Мон

где с детского возраста и до достижения зрелости юноши под наблюдением старших усваивали традиции, язык, правила поведения и общежития.

Мон

«Морунг» издревле помогал сохранять культурное наследие, самобытность и гармонию в их обществе.

Мон

А это маленькая принцесса, правда сопливая - но принцесса.

Мон

В этой части Нагалэнда, часть населения все еще ведет относительно традиционный образ жизни. Но свои необычные традиционные костюмы, которые были обычными 50 лет назад и стали историей сейчас, они надевают лишь для туристов или и во время фестивалей.

Мон

Вот и этот дед увидев нас, стал наспех натягивать шляпу и размахивать винтовкой приглашая нас сфотографировать его, естественно за деньги.

Мон

Еще в 60-е годы коньяки отрубали головы своим врагам из соседних деревень.

Мон

Это племя воинов, и лучшие воины украшали свои тела татуировками.

Мон

Эти люди все еще живы. В 60-е годы в регионе появились первые миссионеры, в основном американцы-баптисты. Они успешно навязали местным жителям свою религию. В результате этого огромная часть самобытной культуры оказалась навсегда утрачена. этот милый дяденька сейчас примерный баптист.

Мон

Обращенные коньяки уничтожали следы своего странного для христиан прошлого В данное время моложе 60 лет, мужчину с тату на лице уже не встретишь. но за то курящих опиум полно, чуть не с 10 лет.

Мон

Наивно было ожидать, что в регионе, где в каждой даже самой маленькой деревне стоит новая огромная церковь, все еще сохранятся следы живого прошлого.

Мон

Дома, в этом районе каркасного типа (чаще наземные, реже — на высоком фундаменте или на сваях из бамбука). Мужчины переносят стволы бамбука, для строительства нового дома.

Мон

В деревнях строят мужские и женские дома. Размерами и резными украшениями выделяются мужские дома. Стены украшают всевозможной атрибутикой племени.

Мон

Пройдясь по деревне , заплатив королю за прием 100 рупий, мы поехали дальше, на встречу новым впечатлениям.

Мон
Tags: Азия, Индия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments