Первые дни в Трипуре.

ОГЛАВЛЕНИЕ

05.01.14
Вылетели из Калькутты в 15.32 и уже в 16.15 были в Агартале, не северо-востоке Индии.

В самолете, после длительного ожидания в аэропорту, мы были очень уставшие. Оказываться Jet Konnect компания не кормит на перелетах даже не дают бутылочку воды, бесплатно.Все только за деньги. В аэропорту мы видели что другим пассажирам выдавали коробки с питанием ( в связи с задержкой рейса), а нам не полагалось. Поэтому мы с радостью (полдня не жравши) накинулись на предлагаемый сок, а нам в ответ 120 рупий за маленький пакетик.
При выходе из аэропорта есть припайд такси. Мы показали распечатку рекомендованного в инете гестика, выписали квитанцию на 300 рупий. Сразу возле выхода были подхвачены другим меном. который отвел к машине и объяснил водителю как ехать к гестику. На пол дороги наш водитель дает Сереже свою визитку. Я ему говорю ты же не знаешь английского. как с тобой общаться — улыбается. И эта улыбка радовала нас все оставшиеся дни прибывания в Трипуре. Долго искали гестик, нашли ресторан с таким же именем. Служащий ресторана объяснил водителю как доехать.

гестхауз Chandana. Адрес: Palace Compound, North Gate. Agartala ( Rs 440.)
T: 9615841760 Bijoy Debmeth (менеджер), 038231216 (телефон гестика).
Комнаты большие, но обшарпанные слегка. Есть горячая и холодная вода в комнате. Накачивается насосом, греется бойлером и вот вам счастье вода в номере. Очень доброжелательный менеджер, готовый все по первому желанию сделать, ужин принести, пожалуйста. пиво, пожалуйста... Садиться на велик и через пару минут у вас все что хотите на столе.
Решаем сами сходить поужинать, менеджер нас проводил в ресторан и встретил из него, провел по дорогам что бы не заблудились. Биджоу помог договориться с водителем о завтрашнем дне. И так план такой Agartala —Unakoti – Agartala
Мы спросили у водителя сколько он хочет за эту поездку - 4000р. Не мы не согласны Мы посчитали так; ехать 340 км (в две стороны)х 6 рупий + 500 надбавка водителю = 2500р. Когда мы ехали из аэропорта он сам предложил 6 рупий за километр. Он попросил еще 200 рупий и мы согласились. Я думаю что мы не прогадили.

И так о водителе зовут Kanu Das, очень милый и не разбалованный малый. С интернетом здесь проблемы, он очень медленный и совсем не распространенный, так что электронной почты у него нет, есть только телефоны 9856551816 и 8732801248.

Машина у Даса - Tata Indica. В очень приличном состоянии, немножко маловата, на троих самое то, в четвером немножко тесновато будет но можно. Думаю. что по прилету или приезду в Агарталу можно созвониться с ним, обычно он возит людей из аэропорта и договориться об аренде машины..

06.01.14

Agartala —Kailashahar - Unakoti – Agartala (170км\4.00)

Вчера мы договорились выехать в 6 утра. Поэтому проснулись очень рано, водитель очень пунктуален, приехал вовремя, на свежи вымытой машине. С утра, почти по всей Индии, сильные туманы. Все это из-за разницы температур. Расстояние между Агарталой и Унакоти составляет 170 км, из которых приблизительно 100 км проходит вдоль границы с Бангладеш. Следовательно, существует пропускная система NH-44 между Teliamura и Kumarghat. Ворота открываются в 8:00 и закрываются в 16:00 с обеих сторон. Таким образом, фактически не возможно сделать поездку Unakoti как однодневную поездку из Агарталы. Это говорят все туристические агентства. У нас получилось съездить за световой день. В 5.50 выехали и в 10.15 мы приехали на место. Но обо всем по порядку. Увидеть что-то при густом утреннем тумане было не возможно и мы со спокойной душой проспали три часа.

В девять часов нас разбудил водитель, спросив хотим ли мы видеть очень почитаемый индусский храм. Где он находиться и как называется я не знаю, сами понимаете все спросонья было...

К нам тут же выбежал смотритель храма.

Очень обрадовался, узнав что мы с России, сказал что у нас президент Путин и был очень горд тем что знает это.

А часто ли вы знаете имена президентов тех стран в которые едете? Я нет!

Вот только сейчас посмотрела в инете что в Индии президент Мукерджи Пранаб Кумар. Но, он по большей части, выполняет представительские функции, лишь формально утверждая постановления правительства.

Основная власть у премьер-министра Индии — Манмохана Сингха.

Ну ладно идем дальше... Смотритель провел нас по всей территории храма.

Как обычно в центре священное дерево Ботхи.

Очень много скульптур индусских богов.

Дальше было Унакоти. Цель нашей поездки.

После прекрасной прогулки по Унакоти, заехали в Kailashahar и пообедали не очень вкусно но дорого в ресторане при отеле. Всю дорогу мы делали стопы на по фотографировать.

Вначале остановились возле карьера, где самосвалами вывозят глину.

А это очень прикольно, сидит толпа женщин и детей и молотками раскалывают кирпичи, ну так вручную делают щебенку.

Наверно, не берусь точно утверждать, но это происходит из-за не хватки камня в этом р-не. Камня нет, а щебень нужен, глины в избытке.

Дешевле сделать кирпич и затем его расколоть, чем транспортировать его из других штатов северо востока.

Затем снимали как сушат сари, бзик у меня такой был. Хочу картинку с яркими индийскими красками...

Правда милая индийская улочка? Прям как нарисовано...

Остановились возле чайной плантации, странно сегодня понедельник и ни кто не работает на ней. Дас нам объяснил что сейчас сухой сезон, давно не было дождя и новых листиков на кустах нет, поэтому и сборщиц чая тоже нет. Вот когда пройдет дождь их будет много...

Следующей была остановка возле мужчин которые сушат и просеивают рис.

Едем дальше и Сережа просит водителя остановить машину в пальмовой роще.

Тут же набежали мальчишки и пригласили нас к себе.

Мы прошли с ними, а там женщины и дети обрабатывают пальмовые орехи, дали нам попробовать, очень твердые и вкуса я не почувствовала.

Эти люди племени Далонг, очень добродушные и веселые.

Выбрали из всех орехов самые лучшие и дали нам в Россию.

Сами предложили. а нам не удобно было отказаться.

У них слегка монгольского типа лица, наверно смесь бенгальцев с тибетцами.

Уже время близилось к закату.

Местные жители возвращались с работы домой, неся всевозможные поклажи.

Диву даешься как эти бедные женщины перетаскивают такие тяжести...

Еще мы заезжали в парк отдыха.

Озеро, где катается местная молодежь на лодочках.

Построены детские площадки и разные скульптурки.

Вернулись в Агарталу уже стемнело, заехали в магазин купили пива и воды. Договорились как и во сколько поедем завтра. Тепло попрощались с водителем и пошли ужинать в ресторан. Здесь уже появились тибетские пельмени momo Заказала их (очень острые были) .