Addis - Kombolcha.

ОГЛАВЛЕНИЕ

5 января   Addis - Kombolcha (376km).

Шесть утра – сидим в холе отеля, пьем кофе, ждем машину. За нами должны приехать и отвезти в аэропорт. Приезжает микроавтобус, водитель говорит что приехал за нами, НО мы едем в Камболчу, а затем в Лалибелу, билетов на самолет нет. Заезжаем в офис компании, заключаем договор и выезжаем из города.

По дороге водитель покупает фруктов и воды нам.

Пока едем без кондея, ибо не нужно, и так хорошо.

Дорога плавно спускается с плато, постепенно теплеет, по обочинам пейзаж саванна, всякие мелкие городки.

Из окон открывается вид на старые туннели сделанные итальянцами в период оккупации (1936-1941 ).

Первая остановка в Deber Brahan.

Сегодня здесь огромный маркет. Чего здесь только не продают.

Женщина  продающая чад (легкий наркотик, жуется)

Здесь эфиопы продают катикал или араки, очень — очень крепкие напитки, изготавливаются из сахарного тростника и из дерева фальшивых бананов.

Я попробовала немного… Точно лучше нашей водки!!!

Продавщица кур.

Во какое сооружение на голове!

Продажа дров.

Продавцы сена.

Эта лавочка тоже продается.
Это первое погружение к местным жителям, мы еще настороженны – но видя их приветливые улыбки расслабляемся…

Забегая вперед скажу – мы ни разу не встретили агрессивности… если и было немного на юге, то это больше показное, для того что б больше денег за фото содрать…

Остановились на обед, у нас все включено. Поэтому выбираем самые дорогие блюда и конечно любимый рис, сок и кофе.

Я много читала, что в Эфиопии проблемы с питанием кроме инжеры ни чего нет. Не правда!!! Может в дешевых, местных кафешках и нет, но мы питались в ресторанах, вполне нормальная европейская еда.

Сделаю следующий пост о еде дабы не расписывать в каждом посте что и как называется.

Следующей остановкой был перевал Тармабер (Tarmaber Pass).

Высота около 4000метров.

Видели вот такого  зверька - это даман. Вот что  пишит про них  Википедия. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5

Мальчишки продают сувениры, шапочки шерстяные, благовонья для кофейной церемонии, не приставучие, так садятся рядом и что-то рассказывают…

Козочки интересные

Стоит  где-то остановиться, как со всех сторон бегут детишки, они не приставучие, просто им очень интересно!

Ближе к вечеру, пастухи гонят свои стада домой и все это по дороге...

К
Приехали к пяти в Камболчу.

Что меня очень удивило в Эфиопии у них как правило мусульманские мечеть построенны через дорогу с православной церковью.

Заселились в великолепный отель. Sunny side hotel http://www.sunnyside-hotel.com/

Вот здесь, за ужином, я впервые познакомилась с инжерой.