Организационный день.

ОГЛАВЛЕНИЕ

4 января   Addis.

Рейс Стамбул-Аддис прибывает 01:10 ночи. В аэропорту довольно быстро прошли все формальности (мы сидели в «голове» самолёта, поэтому оказались в начале очереди), получили свой багаж, обменяли деньги по курсу 18.19 за доллар, и отправились на выход. Нас должны встречать. Прошли дважды среди встречающих – нас никто не встречает. Таак... Хорошенькое начало.

Первая мысль - хорошо, что еще не платили. Тут же нарисовалась некая помощница, которая, расспросив нас о проблеме, предложила свой мобильный для звонка. Ну, дали ей телефон директора Даниэля, и компанию – NOAH TRAVEL . Молчат, телефоны не работают. Еще попросили у работника аэропорта телефон, опять звоним – молчание… Дама-помощница предложила такси. Подумали- «Утро вечера мудрее» и поехали в отель, который указан у нас в программе.

Заселились в Holiday Hotel (360 быр). Обшарпанный номер, есть горячая вода, завтрак включен.

Haile Gebre Silase Street at Mike Leyland Street,

Addis Ababa, +251 11 612 081 +251 11 612 627

Проснулась около 9 часов, позавтракали. По инету написала в Noan Travel, что мы прилетели и ждем их в отеле. Пробовала дозвониться, телефоны не работают.

В 14 часов приезжают и говорят, что б мы срочно ехали в Камболчу. А я только оплатила отель еще на одну ночь, договариваемся, что завтра с утра полетим в Лалибелу. За то время пока их не было, я успела обойти 4 туристических компании. Цены на машины удивили от 150$ до 180$. Да, дорогой прокат машин, эта цена включает и водителя и топливо. Все таки Noan Travel, дает дешевую цену на туры. Как после выяснилось туристов у них много, поэтому они так пофигиски относиться к ним. Я не рекомендую эту компанию.

Могу с полной ответственностью рекомендовать водителя - фрилансера  со своими личным джипом. Он работает на несколько компаний.  С ним  мы ездили 18 дней по югу Эфиопии. Водителя зовут Хэнок. За джип он хочет 150-160 дол. в день (думаю можно сторговать на меньшее), три человека очень комфортно, можно и четыре. Мы с ним проехали  весь юг, рекомендую. Спишитесь с ним, заранее и он вам организует всю поездку. Можно и на север, по историческому маршруту, можно и на вулканы.  Если хотите поехать в сурму, то  пермиты нужно открывать зараниее. Может организовать 2-3 машины. Короче пишите ему и договаривайтесь, человек надежный, а это в Эфиопии половина успеха в путешествии, на себе прочувствовала.
Afeworkhenok@yahoo.com
+ (251) 911 613246   Это его телефон в Эфиопии.
Да, вспомнила он говорил что у него есть друг в Джабути, и он может организовать тур в эту встрану.
(фотографию вставлю позже)
Как правило, турфирма арендует машину в прокат, а водитель нанимается. Хороших водителей не много, и естественно, они кочуют из фирмы в фирму, когда есть заказы. Работа у них в среднем 6 месяцев в году-с октября по март.