Андаманские острова.

01.02.12 ОГЛАВЛЕНИЕ

Andaman and Nicobar Islands, India.

Вылет в Порт Блэр был ранний 8.30ч., поэтому пришлось заранее позаботиться о такси в аэропорт, доставка наших сонных тел обошлась нам в 300 рупий.
Вернее несколько такси стояли возле отеля. В них на задних седениях спят водители. Служащие отеля вышли вместе с нами на улицу, разбудили водителя, сказали, куда и за сколько ему ехать, а затем еще с нас потребовали чаевые. Ну да ладно мы привыкли это ж Индия… Ехали пол часа по ночной Колькате. Даже в это время (4 утра) не затихает жизнь, кто-то что-то везет, несет, катит. Конечно, ночных пробок мы не заметили, но движение и значительное мы видим.
Международный аэропорт Нетаджи Субхас Чандра Боса(англ. Netaji Subhash Chandra Bose International Airport) CCU, находится в 17 км от центра города. Международный и внутренний терминалы расположены в 200-300 метрах друг от друга.
В аэропорт нас доставили за 3.5 часа до вылета самолета. Плечи Kolkatta - Port-Blare -Delhi были выкуплены на http://www.makemytrip.com, этот отрезок обошелся нам в 20 636 Rs на двоих. В Порт Блэр летели авиакомпанией Go Air. Перелет по времени занимает 2.10ч.

В самолете бесплатно не кормят, стюардессы очень миленькие девушки. Мы весь перелет проспали. Иногда просыпаясь и смотря в иллюминатор, меня еще тогда насторожила плотность облаков, висящая над Индийским океаном.
Важно! Аэропорт Порт-Блэра закрывается после 14:00, поэтому все рейсы совершаются в первой половине дня. Расписание рейсов не согласовывается с расписанием водного транспорта. Если вы прилетаете на самолете или приплываете на пароме в Порт-Блэр вечером, придется переночевать в городе и отправляться на Хейвлок уже на следующий день.
По прилету в Порт Блер, еще до получения багажа стоит стойка с надписью Пермиты (или вроде того), мимо не пройдешь. Дают анкету, заполняешь ее, там как обычно в индии при заселении в отелях, стабильные вопросы. Там же стоит стойка, где продают билеты на скоростной катер «Ла Круз» и препейд такси. Все вполне официально, советую ехать на нем. быстрее и комфортнее, хотя мы на него не успели. На Хейвлок мы поплыли на «рыболовецкой шхуне» билеты в трюм с кондиционером и вентилятором, с сидячими местами стоят 250 рупий, но очень много заморочек при покупке билетов. Необходимо сделать ксерокопию пермитов (ее забирают при покупке билетов). На Лакрузе в районе 800 рупий – покупаешь билет и тебя бесплатно отвозят в порт. Нам же пришлось брать припейд такси до порта, стоит оно 100 рупий. В самом порту ксерокса нет. Он есть в 3 минутах ходьбы, если выйти из порта, налево, до магазинчиков. Когда я туда пришла, не было электричества. Пришлось брать тук-тук и ехать на базар. Ксерокопия стоит 4 листа – 4 рупий. После этого купили билеты и сидели, ждали наше судно еще полтора часа. Периодически накрапывал дождь, было очень влажно.

Как добраться с Порт-Блэра на Хейвлок и обратно:
Частный паром – выезд из Порт-Блэра в 8:30 утра, выезд из Хейвлока в 16:00 вечера; стоимость билетов: 10-15 евро в одну сторону; время в пути 1,5 часа
Государственный паром – выезд из Порт-Блэра в 6:00 утра, 14:00 дня, выезд из Хейвлока в 16:00 вечера; стоимость билетов: 8-10 евро в одну сторону; время в пути 2,5 часа
Билет на водный транспорт можно приобрести в Порт-Блэре – Phoenix Bay Jetty Complex, Chatham and Bambooflat ежедневно с 04:00 утра до 22:00 вечера.

Вышли мы по расписанию в 14.00 и в 16.30 были на острове.

На судне иметься каюты со спальными местами и не сколько помещений с сидячими местами. В билетах указанны места, так что спешить на посадку не нужно. Вышли на открытую палубу, на ней и просидели пол дороги.

Да неочень радостно, нас принимают Адаманские острова.

Небо черное, где-то вдали сверкают молнии. Вода тоже темного цвета, но хоть дождь не льет и то хорошо.

Сразу как приплыл на остров – необходимо зарегистрироваться, в порту стоят хижинки с ментами, вот у них и необходимо зарегистрироваться.

Это тоже занимает время, иностранцев на каждом корабле приплывает много. Мы потеряли где-то здесь полчаса. Сели в тук-тук, и сказали, чтобы вез в Gold India, но к нашему несчастью там было все занято. Далее мы еще около часа ездили и искали, все или заняты, или очень дорого. Дешевле всего был номер за 1200 рупий, но когда мы вернулись к нему, он тоже был уже занят. На торг хозяева отелей не очень идут, горячий сезон, много туристов. В итоге заселились в
Pellicon Beach Resopt www.pelliconbeachresopt.com
Beach №5, Havelock, Andaman

Хотели 2500 за соломенный домик, мы сторговали за 3 дня по 2000 рупий. Перекусили в домике, выпили виски, вроде чуть легче стало. Рядом в домике живет русская пара, они на месяц домик сняли. Приятно первое время было сидеть и слушать шум дождя, но затем соседи включили фильм « 31 Июня». С этим еще смериться можно было, приятные песни и мы все-таки месяц на Родене небыли, но когда они после фильма включил какой-то тренинг на русском языке, ну типа у меня все хорошо, я человек мира…… Да уж, не повезло по полной!!! Отель дорогущий, идет ливень и …. Но матры где-то через час закончились, соседи легли спать, а мы еще немного послушав дождик тоже уснули.