Tiger Den Resort.

Мы провели здесь два с половиной дня.
ОГЛАВЛЕНИЕ

Рекомендовать его вам не буду. Так как мы не "подружились" с его кухней.
завтрак в отеле в 11 утра

Выезд из отеля должен быть в 12 часов, мы возмутились как же так у нас еще оплаченный обед, он только начинается в час дня. Нам сказали, нет проблем мэм, если вы номер освободите после ланча.

После завтрака нам предложили оставшиеся время до 1.30 ночи провести всего за 3000 рупий. Мы сторговали до 2000 тыс дорого, но очень не охотно было сидеть где-то на территории.

Тем более не мешало бы подкрепиться перед поездкой на поезде, ехать все-таки 11 часов на поезде.

Это наш домик.

Вы знаете, нам даже очень понравилось проводить время в этом резорде. Бассейн очень неплох, мы поплавали, вода бодрящая.

Наши соседи из Австралии (Мельбурн) тоже плавали только мальчишка, девчонка смотрела на него любящим взглядом. У него сегодня, день рождения, мы ему подарили магнитик с дворцовым мостом, из Питера. Выпили пивка, солнце, вода, раслабуха, что еще нужно, здорово!!!

Как только стемнело (18.00), принесли кофе в номер, попросили заполнить отзыв о их резорте, с пожеланиями. Я им написала, что желаю увеличить количество тигров, и нарисовала смайлик. К 20 часам пошли плотно поужинали, ехать нам на поезде до 14 часов, еще раз напомнили о такси и завалились спать.

28.01.12
Проснулись по будильнику в 1 час ночи, Через пол часа выходим на ресепшин, а там ни кого, тишина.

Пошли к костру который в центре, в беседке, на территории резорта. Там мужик спит, будем, говорим
- чек аут у нас, где такси?
Он спросонья ни черта не понимает, бежит в ресепшин, кому-то звонит… в итоге, на 15 минут позже чем договаривались приехало такси. Трансфер в Umaria ж\станция стоит рупий 1200 рупий на автомобиле Toyota Innova. Ночью в 01.45 час выезжаем, ехать 45 минут.
Нам обещали что водитель нас затолкнет в поезд, он стоит на станции только 2 минуты, а еще нужно найти вагон. Поезд опоздал на 40 минут, по индийским мерка это почти вовремя. Посадка прошла успешно, на вагоне нашли табличку «В1», зашли в вагон и поезд тронулся, махнули рукой нашим провожатым! Все еще одна часть нашего путешествия закончилась…..